Требования к оформлению отчета

Содержательная часть отчета оформляется электронным способом на стандартных листах белой бумаги форматом А-4 на одной стороне и должен соответствовать следующим требованиям:

- оформляется шрифтом Times New Roman;

- высота букв (кегль) - 14, начертание букв - нормальное;

- межстрочный интервал - полуторный;

- форматирование - по ширине.

Параметры страницы: верхнее поле – 2,5 см для проставления страниц; левое поле – 3,5 см для переплета; правое поле – 1,0 см; нижнее поле – 2,0 см для заметок руководителя.

Страницы отчета должны быть пронумерованы. Нумерация страниц отчета должна быть сквозной по всему тексту.

Номер страницы проставляют в соответствии с оглавлением в середине верхнего поля без точки в конце. Приложения (таблицы, рисунки, диаграммы, бланки, проекты процессуальных документов) расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию. Титульный лист также включается в общую нумерацию страниц работы, но номер страницы на нём не проставляется.

Все иллюстрации (диаграммы, графики, схемы, чертежи, фотографии и др.) именуются рисунками, которые нумеруются последовательно сквозной нумерацией арабскими цифрами (например, первый рисунок обозначается рис. 1, второй – рис. 2 и т.д.) под рисунком. Текст названия располагается сверху рисунка.

Цифровой материал, помещенный в отчете, рекомендуется оформлять в виде таблиц, которые также последовательно нумеруются арабскими цифрами. Все таблицы должны иметь содержательный заголовок. Заголовок помещается под словом «Таблица» над соответствующей таблицей с цифровым материалом. Для каждого показателя, включенного в таблицу, должны быть указаны используемые единицы измерения.

Таблицы и рисунки следует помещать после первого упоминания о них в тексте отчета непосредственно сразу в текстовом промежутке. Они размещаются так, чтобы с ними можно было работать без разворота отчета. Если такое размещение в отчете невозможно, то их следует располагать так, чтобы для их прочтения и рассмотрения можно было повернуть отчет по часовой стрелке.

Приложения оформляются как продолжение отчета на последующих его страницах. Каждое приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу которой указывают слово «Приложение» с последовательной нумерацией арабскими цифрами, например, «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Каждое приложение должно иметь тематический (содержательный) заголовок, отражающий суть документа.

Если формат документа больше А-4, то приложение складывается в пределах формата А-4 таким образом, чтобы с ним можно было удобно работать не расшивая отчет.

Отчет вместе с приложениями к нему оформляются в виде дела, подшиваются в специальное обложку или скоросшиватель и после успешной защиты регистрируется и хранится на кафедре в соответствии с установленным сроком.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: