1. Реферат «Удачный и неудачный брендинг: причины и следствие»
2. Реферат «Методы анализа ассортимента»
3. Изучение вопросов темы, проработка конспекта лекций.
Форма контроля самостоятельной работы:
Защита реферата, устный опрос, тестирование.
Вопросы для проверки знании:
1 Что такое товар в маркетинге? Каковы пять уровней товара?
2 Перечислите основные элементы товарной политики.
3 Расскажите о классификации потребительских товаров.
4 Назовите классы товаров производственного назначения. Каковы особенности маркетинга для каждого класса?
5 Что такое товарный ассортимент, каковы его составляющие и параметры?
6 Расскажите о различных вариантах товарного ассортимента.
7 Что означает понятие «торговая марка»? Назовите ее элементы.
8 Какие преимущества дает успешный бренд?
9 Перечислите типы марочных названий, дайте им характеристику.
10 В чем значение упаковки и маркировки? Что представляют собой гарантии?