1. Елсуков, А.Н. Стигматизация как способ выделения объектов в структурах коммуникативного действия // Социология. 2010. № 4.
2. Киреев, П.С. Новые медиа в современном информационно-коммуникационном пространстве // Социология. 2010. № 2.
3. Мальченков, И.Е. Трансформация стратегий самопрезентации и идентификации в киберпространстве // Социология. 2011. № 4.
4. Маючий В.В. Международный спутниковый телеканал «Беларусь–ТВ»: опыт моделирования целевой аудитории // Социология. 2009. № 2.
5. Шавель С. А. Мотивационные стратегии потребления: социологический анализ // Социология. 2003. № 2.
Литература
Основная
1. Бориснев С. В. Социология коммуникации: учеб. пособие для вузов. – М., 2003.
2. Буданцев Ю. П. Социология массовых коммуникаций. – М., 1995.
3. Елсукова, Н.А., Купчинова, Т.В., Рябая, Г.С. Конструирование социальной проблемы в печатных СМИ // Социология. 2010. № 1.
4. Конецкая В. П. Социология коммуникации: учебник. – М., 1997.
5. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. – М., 1999.
6. Социология массовой коммуникации: учеб. для вузов / Л. Н. Федотова. – СПб., 2003.
7. Федотова Л. Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М., 2001.
8. Шарков Ф. И., Радионов А. А. Социология массовой коммуникации: учеб. пособие. В 2 ч. – М., 2003.