Документирование – все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами: включает в себя обработку и движение первичных документов до сдачи их в архив.
Инвентаризация – средство контроля за сохранностью имущества организации; проверка соответствия фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета и полноты отражения в учете обязательств.
Оценка - денежное выражение имущества, обязательств и иных фактов хозяйственной деятельности; осуществляется путем суммирования фактически произведенных расходов.
Калькуляция – способ определения себестоимости единицы продукции (работ), а также определение издержек производства.
Счета – предназначены для группировки и текущего учета однородных хозяйственных операций, хозяйственных средств и источников их образования.
Двойная запись – способ регистрации хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, при котором сумма каждой хозяйственной операции одновременно записывается в дебет одного счета и кредит другого.
|
|
Баланс – способ обобщения и группировки хозяйственных средств организации и их источников на конкретный момент времени в денежном выражении.
Бухгалтерская отчетность – система показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на определенную дату, финансовые результаты деятельности организации за отчетный период.
Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.