№ п/п | Наименование последующих дисциплин | № разделов данной дисциплины, необходимых для изучения последующих дисциплин | |||||
1. | История | + | + | + | + | + | + |
2. | Русский язык и культура речи | + | + | + | + | + | + |
3. | Математика | + | + | + | + | + | + |
II. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2.1. Учебно-тематический план очной формы обучения
№ | Наименование темы, раздела | Всего трудоемкость | Аудиторные часы | Самостоятельная работа | ||
Всего | Лекции | Практические занятия | ||||
1. | Значение и состояние экономики (экономической теории) в современном мире История экономической мысли | |||||
2. | Этапы развития экономических учений | |||||
3. | Предмет, методология и методы экономической теории | |||||
4. | Экономический образ мышления. «Модели» человека Человек и среда жизнедеятельности в мире экономики | |||||
5. | Типы экономических систем. Проблемы собственности | |||||
6. | Основы рыночного хозяйства | |||||
ИТОГО |
2.2. Учебно-тематический план заочной формы обучения
|
|
№ | Наименование темы, раздела | Всего трудоемкость | Аудиторные часы | Самостоятельная работа | ||
Всего | Лекции | Практические занятия | ||||
7. | Значение и состояние экономики (экономической теории) в современном мире История экономической мысли | |||||
8. | Этапы развития экономических учений | |||||
9. | Предмет, методология и методы экономической теории | |||||
10. | Экономический образ мышления. «Модели» человека Человек и среда жизнедеятельности в мире экономики | |||||
11. | Типы экономических систем. Проблемы собственности | |||||
12. | Основы рыночного хозяйства | |||||
ИТОГО |
III. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ