Преподаватель проводит анализ результатов практической работы студентов, выясняет осознанно ли выполнили работу. Затем студенты сдают тесты для контроля знаний. Преподаватель оценивает по выше перечисленным компетенциям.
Литература:
1. Гарбовский А.М., Ливенцев Н.М. «Курс физики» М. 1982 г.
2. Ремизов А.М. «Медицинская и биологическая физика» М. 1987 г.
3. Ливенцев Н.М. «Курс физики» М. 1982 г.
4. Эссаулова Н.А. и др. «Руководство к лабораторным работам по физике» М. 1983 г.
5. Ремизов А.М., Потапенко А.Я. «Курс физики уч. для вузов» М. 2002, Дрофа
6. Блохина М.Е., Эссаулова Н.А., Мансурова Г.В. «Руководства к лабораторным работам по медицинской и биологической физике» Дрофа 2002 г.
Контрольные вопросы:
1. Электромагнитные колебания
2. Свободные (собственными) колебания
3. На основании какого закона составляются дифференциальные уравнения незатухающих и затухающих электромагнитных колебаний?
4. Переменный ток, квазистационарный ток
5. При каких условях возникает резонанс напряжений?
6. Формулу для расчета мощности переменного тока.
7. Первое и второе уравнения Максвелла.
8. Уравнения плоской электромагниной волны.
9. Что называют обьемной плотностью энегрии электромагнитного поля и от чего она зависит?
10. Каков физический смысл вектора Пойнтинга и от чего он зависит? Разьяните, что общего у вектора Пойтинга и интенсивности электромагниной волны и чем различаются?
11. Что называют вектором плоности импульса электромагниного поля и от чего он зависит?
12. Математическое выражение теоремы Пойтинга и поясните физический смысл.
Тема 7. Газовые законы. Статическое распределение.
Цель:
· Рассмотрение основных уравнении газового состояния, применение их при решении медицинских задач.
Задачи обучения:
1. Изучить основные законы молекулярно-кинетической теории газа.
2. Законы распределение молекул газа.
Организационная часть - 5 мин
Перекличка студентов и выяснение причин отсутствия студентов, проверка конспектов.
Количество формируемых компетенций: знания, практические навыки, самообразования.