Признаки лекционно-семинарской системы обучения

(Бордовская. Н.В., Реан А.А.)

1. В качестве основы обучения в вузе выступает самостоятельная деятельность студента;

2. лекции, семинары практические и лабораторные занятия, консультации, практика по из-бранной специальности и др. – основные формы организации обучения;

3. учебная группа — это центральная форма организации студентов (постоянный состав ко-торой, как правило, сохраняется на весь период обучения);

4. совокупность учебных групп представляет определенный курс обучения в вузе;

5. курс работает по единому учебному плану и программам согласно расписанию учебных занятий;

6. учебный год делится на два семестра, зачетно-экзаменационный период и каникулы;

7. каждый семестр завершается сдачей зачетов и экзаменов по всем учебным дисципли-нам;

8. обучение в вузе завершается сдачей выпускных экзаменов по ведущим дисциплинам и специальности;

9. продолжительность занятия – 1,5 часа;

10. все содержание обучения делятся на отдельные дисциплины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: