Примечания. * В скобках указан порядковый номер недели с начала обучения в семестре

* В скобках указан порядковый номер недели с начала обучения в семестре.

** Поиск информации ведется параллельно для теоретического и практического разделов.

*** Более высокий приоритет у темы, по которой имеется наиболее полная информация для практического раздела. Выбранная тема должна быть обязательно согласована с научным руководителем до первой плановой консультации (см. рейтинг – план)

Второй (практический) раздел носит аналитический характер. После обобщения показателей эффективности деятельности предприятия проводится их детальный анализ за планируемый период, дается технико-экономическая характеристика предприятия, делаются выводы об эффективности его деятельности, и проводится глубокий анализ проблем связанных с организацией и работой предприятия с использованием экономико-математических методов исследования. Проводя анализ, студент не должен ограничиваться констатацией фактов. В задачи анализа должно входить выявление тенденций развития предприятия, недостатков в его деятельности и причин, их обусловившие, предложение путей их возможного устранения. От полноты и качества его выполнения зависят глубина и обоснованность предлагаемых мероприятий.

В этом же разделе, в проектной части, студент разрабатывает предложения по совершенствованию экономики, организации и (или) управления производством, повышению результативности и качества работы предприятия (организации). Предлагаемые мероприятия и рекомендации должны носить конкретный характер и быть доведены до стадии разработки, обеспечивающей их практическое применение. Базой для разработки конкретных мероприятий и предложений служит проведенный ранее анализ деятельности предприятия в ходе, которого определяются возможные резервы и недостатки в его работе.

На данном этапе работы важно показать, как предлагаемые мероприятия отразятся на общих показателях эффективности деятельности производственно-хозяйственной системы, т.е. здесь определяется эффективность их внедрения. Эффективность предлагаемых мероприятий (в количественной виде) необходимо подтвердить с помощью расчетов на основе экономико-математических моделей.

В целом, порядок работы по данном разделу определяется студентом самостоятельно, исходя из целей, задач и условий курсовой работы, полученных результатов экономического анализа, а также ориентируясь на собственные знания и способности.

Общий план выполнения курсовой работы представлен следующим рисунком.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: