Ключ пятый. «public Relations» первичной организации

«Public Relations» — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.

Разделяют две области связей с общественностью - внутреннюю и внешнюю.

Внутренний пиар еще называют внутрикорпоративным. Основная задача внутреннего PR - создание благоприятных и доверительных отношений руководства организации с работниками на всех уровнях управления.

Во внутреннем PR большое значение имеет корпоративная культура.

Составляющие внутрикорпоративного PR:

· эффективность системы взаимодействия подразделений и сотрудников;

· мотивация к трудовой деятельности;

· сотрудники - главный потенциал организации.

Внешний PR - работа с внешней средой: партнерами, инвесторами.

Внутренний и внешний PR взаимозависимы. Это означает, что для достижения успеха необходимо уделять внимание обоим направлениям.

Наладить позитивный контакт со средствами массовой информации - одна из ключевых обязанностей pr-технолога.

Будьте готовы к тому, что Вам придется постоянно общаться с журналистами, писать обзоры, статьи, релизы.

Не ждите, что Ваши новости будут размещать везде, куда Вы их пошлете. Добивайтесь этого. Ищите все возможные и невозможные пути освещения деятельности вашей организации в прессе.

Приглашайте журналистов на интервью, на всевозможные презентации. Не теряйте контакты, постоянно поддерживайте связь с представителями наиболее влиятельных СМИ.

По возможности заведите на веб-сайте организации (если есть) ветку новостей, где освещайте всевозможные нововведения и изменения в деятельности.

Старайтесь, чтобы информация по максимуму попадала на страницы всевозможных изданий, разместите информацию об организации во всех справочниках.

Все это долгий и кропотливый процесс, но он позволит повысить узнаваемость организации в глазах общественности, что в последствии позитивно скажется на ее деятельности.

Основным PR-документом во взаимодействии со СМИ является пресс-релиз. Ежедневно СМИ получают сотни пресс-релизов, но только небольшая их часть действительно используется. Тем не менее, пресс-релизы остаются важнейшим PR-документом, который позволяет организации информировать СМИ о важных для нее событиях, достигая большей известности (паблисити).

Пример пресс-релиза:

СМИ города, региона


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: