Dim X As Integer, Y As Integer, B As Integer

For X=1 To 5

MsgBox "введение слова по буквам ", 64

For Y=1 To 5

A(X, Y)=InputBox("введите букву")

Print A(X, Y);

Next Y

Print

Next X

Text1.Text=A(1, 1)+A(2, 2)+A(3, 3)+A(4, 4)+A(5, 5)

Text2.Text=A(1, 5)+A(2, 4)+A(3, 3)+A(4, 2)+A(5, 1)

Text3.Text=A(1, 1)+A(2, 1)+A(3, 1)+A(4, 1)+A(5, 1)

B=InputBox("введите номер столбца")

Text4.Text=A(1, B)+A(2, B)+A(3, B)+A(4, B)+A(5, B)

Text5.Text=A(1, 5)+A(2, 5)+A(3, 5)+A(4, 5)+A(5, 5)

3. Запустить программу и убедиться в правильности ее работы, при необходимости исправить ошибки, а затем сохранить на дискете проект и форму.

Практическая работа № 6.5

1. Создать новый проект, заполняющий матрицу размером 4х4 случайными целыми числами в диапазоне от 0 до +20. Написать код для управляющей кнопки, определяющий из элементов, расположенных по главной диагонали максимальное или минимальное значение. Макет формы показан на рис. 64.

2. Установить на форме 16 текстовых полей с одинаковым свойством NameText1, но различными значениями свойства Index: от 0 до 15. Текстовые поля должны представлять собой контрольный массив. Нумерация полей – по строкам.

3. Программный код для кнопки начать:

Dim a(3, 3), i, min, max, j As Integer

Randomize

For i=0 To 3

For j=0 To 3

a(i, j)=Int(21*Rnd)

Text1(i*4+j)=a(i, j)

Next: Next

If Option1.Value Then

min=a(0, 0)

For i=1 To 3

If a(i, i)<min Then min=a(i, i)

Next

MsgBox "min=" & min

End If

If Option2.Value Then

max=a(0, 0)

For i=1 To 3

If a(i, i)>max Then max=a(i, i)

Next

MsgBox "max=" & max

End If

4. Запустить программу и убедиться в правильности ее работы, при необходимости исправить ошибки, а затем сохранить на дискете проект и форму.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: