Основные преимущества проектируемого АСП (пример)

Проектируемый СЦ будет иметь ряд преимуществ перед конкурентами:

1. Эксклюзивность предоставляемой услуги по тюнингу внедорожников. Это будет выделять СЦ из общей массы компаний предоставляющих автосервисные услуги.

2. Магазин, специализирующийся на торговле запасными частями и специальными комплектами для внедорожников.

3. Удобство расположения СЦ для клиента.

4. Широкий перечень оказываемых услуг.

5. Гибкая система скидок постоянным клиентом.

6. Учёт пожеланий клиента при работе с его автомобилем.

Практическое занятие № 4. Изучение и анализ основных разделов типовых договоров по различным видам деятельности АСП

В приложениях 6, 7 в качестве примера приведены типовые формы ДОГОВОРА АРЕНДЫ ОБОРУДОВАНИЯ (на условиях возврата его арендодателю без права выкупа) и ДОГОВОРА АРЕНДЫ ОБОРУДОВАНИЯ (на условиях невозврата его арендодателю с правом выкупа).

Необходимо:

- внимательно изучить структуру договора и содержание его разделов;

- разобрать последствия изменения тех или иных формулировок в договоре (по выбору преподавателя и (или) студентов);

- обсудить факторы, влияющие на принятие решения о заключении того или иного типа договора.

Аналогичный анализ проводится и по другим типовым формам договоров (используется раздаточный материал или договор проектируется на экран в компьютерном классе).

Практическое занятие № 5. Планирование деятельности и производственной программы АСП

Годовой объем работ АСП, помимо регламентных работ по ТО и ТР (см. практическое занятие № 3), в общем случае может включать уборочно-моечные работы, работы по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей, предпродажную подготовку автомобилей и выбранные на основе анализа рынка специфические услуги.

Смотреть Н 25 =64656,868 (5.1)

7360+54625+2671=64656,868

(5.2)

Обычно в СЦ уборочно-моечные работы выполняются не только перед ТО и ТР, но и как самостоятельный вид услуг. В этом случае необходимо суммировать трудоёмкость выполнения технологической и коммерческой мойки. Развёрнутая формула будет иметь вид:

, (5.3)

Тумр=((1543*2)+(920*2)+(320*18))*0,25=2671,5 чел.-час

где , , - количество автомобилей, заезжающих на регламентные работы по ТО и ТР, услугу и на коммерческую мойку, соответственно;

, и dком - число заездов на уборочно-моечные работы автомобилей, заезжающих на регламентные работы по ТО и ТР, услугу и на коммерческую мойку, соответственно;

tУМР - средняя трудоемкость одного заезда (принимаем 0,25 чел.-ч).

Число заездов на мойку принимаем: при проведении ТО и ТР = 2...4, при выполнении коммерческой мойки - из расчета одного заезда на 800-1000 км пробега автомобиля, т.е.

Мойка dком=Lср/800…1000 18000/1000=18 (5.4)

Средняя трудоемкость одного заезда при механизированной (в зависимости от используемого оборудования) мойке составляет t УМР = 0,15-0,25чел.-ч.

Годовой объем работ при предпродажной подготовке (в чел.-час) Тпп рассчитывается исходя из числа продаваемых автомобилей в год N п которое определяется при анализе выполняемого при описании рынка и конкуренции, и трудоемкостью tпп их обслуживания в соответствии ОНТП 01-91 (приложение 5 таблица 6).

Т пп. = Nп tпп 920*(3,5+8)= 10580 (5.5)

(5.6)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: