Потребность в автомобильных шинах определяется в комплекте на одно колесо (камера, ободная лента, покрышка) на основании средних норм пробега до списания и рассчитывается в плане по эксплуатации годового пробега автомобилей:
Nш = Пш * L общ / LН, ед.,
где Пш - количество шин на колесах автомобиля без учета запасного колеса (Пш = 6); LН = нормативный пробег шин, км (Lн = 80000 км, шины 260-508-Р);
NШ =6*7631712/80000=572.3
Сумма затрат на одно восстановление и ремонт шин
Зш = L общ * Ск * Н1000/(100 * 1000), т.р.,
где Ск - стоимость комплекта шин, р. (Ск =12000 тыс. р.); Н1000 - норма затрат на восстановление износа и ремонт на 1000 км пробега, % (1,13);
Зш =7631712*12000*1.13/(100*1000)=1034860 т.р.
ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
Годовой фонд рабочего времени определяется исходя из 6-дневной рабочей недели. Используя данные ЭМУ-2070 г. Минска, получим:
Ф г в = 2070 ч; Ф г.р = 2280 ч.
Численность водителей определяется:
NB = (Ачн + Тп.3)/ Ф г.в, чел.,
где Тп.3 -подготовительно-заключительное время:
T п-з = Aчн * t п-з / t см ч
где tсм - продолжительность смены, ч (tсм =7 ч); tсм = 0,3 на 1 смену;
|
|
Т п-з = 385440*0.3/7=16518.8 ч;
NB = (385440+16518.8)/2070=194 чел.
Численность ремонтных рабочих
N Р =ТТО,ТР / Ф г.р, чел.;
Nр =25963.22/2280=11чел.
Численность вспомогательных рабочих составляет 30 % от персонала ремонтных рабочих:
Nвс = 0,3 * Nр, чел.;
Nвс = 0.3*11=3 чел.