МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ”
Институт Транспорта
Кафедра “ Сервис автомобилей и технологических машин”
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНЯ ЗАПИСКА ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ
НА ТЕМУ: «Проект грузового АТП на 195 автомобилей
КамАЗ-55111 и ЗИЛ-ММЗ-555»
По дисциплине: «Проектирование предприятий автомобильного транспорта»
Выполнил: студент группы АТХ-10-3
Киселев Н А
Проверила: Кравченко С.В.
Тюмень, 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................... | |
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.................................................................................. | |
1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ................................................................ | |
1.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживания и ремонт автомобилей…………………………….……… | |
1.2 Корректирование норм пробегов ТО и КР.............................................. | |
1.3 Расчет количества воздействий ТО и КР (списаний) на один автомобиль за цикл.......................................................................................... | |
1.4 Расчет количества ТО и КР на весь парк за год..................................... | |
1.5 Расчет количества Д-1и Д-2 на вест парк за год.................................... | |
1.6 Расчет суточной производственной программы по видам ТО и Д…... 13 | |
1.7 Выбор метода организации ТО и ЕО....................................................... | |
1.8 Корректирование нормативных трудоемкостей.................................... | |
1.9 Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО, Д, ТР………………..…… | |
1.10 Распределение годовых объемов работ................................................. | |
1.11 Расчет годового объема вспомогательных работ................................. | |
1.12 Расчет численности производственных рабочих.................................. | |
1.13 Расчет количества универсальных постов ТО...................................... | |
1.14 Расчет числа постов диагностики…………………………………….. | |
1.15 Расчет постов текущего ремонта……………………………………… | |
1.16 Расчет поточных линий непрерывного действия……………………. | |
1.17 Расчет постов ожидания……………………………………………….. | |
1.18 Расчет площадей помещений…………………………………………. | |
1.19 Расчет площадей зон ТО, диагностики и текущего ремонта……….. | |
1.20 Расчет площадей производственных участков……………………… | |
1.21 Расчет площади зоны ТР и подбор технологического оборудования. | |
1.22 Расчет площадей складских помещений…………………………… | |
1.23 Расчет площади зон ожидания и хранения…………………………. | |
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНИРОВКИ АТП…………………………………… | |
2.1. Генеральный план………………………………………………………. | |
2.2 Объемно-планировочные решения производственного корпуса…… | |
2.3 Строительная часть……………………………………………………… | |
3.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ…………………………………………………………………… | |
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………... |
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт нашей страны развивается быстрыми темпами. Автомобильная промышленность, непрерывно совершенствуя свою продукцию, обеспечивает народное хозяйство разнообразными перевозочными средствами. При этом резко возрастает доля специализированного подвижного состава и автомобильных поездов повышенной грузоподъемности.
Концентрация автомобилей на крупных автотранспортных предприятиях позволила постоянно совершенствовать транспортный процесс, вводить прогрессивные методы перевозок, широко применять контейнеры, поддоны и т. п., организовывать прямые перевозки грузов от производителя к потребителю. Одновременно совершенствуется и техническая база автомобильного транспорта.
Создаются крупные автотранспортные объединения, позволяющие улучшить показатели использования производственных площадей и оборудования за счет внедрения поточного метода производства, всех видов технического обслуживания автомобилей, применения эффективных средств диагностики, механизации и автоматизации производственных процессов и внедрения нового высокопроизводительного оборудования.
Ремонт автомобилей производится главным образом агрегатным методом с механизацией замены агрегатов на специализированных постах.
Основной задачей, стоящей перед предприятием является:
- эффективное использование транспортных средств;
- постоянное повышение производительности труда;
-максимальное снижение расходов на транспортные услуги.