Дать количественную оценку потенциальной опасности производственного процесса, имеющего технологические переходы в зоне действия кинетической энергии (автодорога и подъездной железнодорожный путь). Время нахождения работающих в зоне действия кинетической энергии: автодороги
(ч); подъездного пути
(ч). Количество переходов одним работающим: автодороги
, железнодорожного пути
. Интенсивность движения: автомашин
(1/ч), железнодорожных составов
(1/ч). Продолжительность рабочей смены
(ч). Общее количество работающих
(чел), из них
и
выполняют опасные операции.
Исходные данные
| Варианты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
t1 p,
(ч)
| 6* 10-3
| 6.5*
10-3
| 5.5*
10-3
| 6*
10-3
| 6.5*
10-3
| 7*
10-3
| 6*
10-3
| 5*
10-3
| 6.5*
10-3
| 5.5*
10-3
|
t2 p,
(ч)
| 3* 10-8
| 3.5*
10-8
| 2.5*
10-8
| 3.5*
10-8
| 3.5*
10-8
| 4*
10-8
| 2.5*
10-8
| 3*
10-8
| 4*
10-8
| 3*
10-8
|
M1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
M2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
h1, (1/ ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
h2, (1/ ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Tсм, (ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N, (чел)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N (чел)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N
(чел)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |