Вопрос 32. Формальные средства внутриорганизационной коммуникации

К формальным средствам относятся:

Собрания и совещания представляют собой способ коллективного обмена информацией, заканчивающийся принятием конкретных решений.

Собрания и совещания необходимы, если нужно:

· сделать важное сообщение, которое может породить вопросы, требующие обсуждения;

· добиться согласованного решения принципиальной проблемы; получить одобрение тех или иных действий;

· проинструктировать группу людей по методам и процедуре выполнения предстоящей работы;

· публично разоблачить или опровергнуть какую-то ложную информацию (слух).

Справочник сотрудника (Employee Handbook) представляет собой брошюру, содержащую основную информацию об организации, в которой работает сотрудник. Такие справочники начали появляться в США еще в предвоенный период, а сегодня являются неотъемлемым атрибутом коммуникационного процесса большинства современных организаций. Справочники сотрудника преследуют три основные цели:

· изложить базисные ценности и философию организации, ее долгосрочные и краткосрочные цели;

· объяснить сотрудникам, что руководство организации ожидает от них и какие обязательства оно берет на себя;

· предоставить справочную информацию, облегчающую сотрудникам профессиональную и социальную жизнь в организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: