Продолжение таблицы А.2

ISO 14001:2004 ISO 9001:2008
Документация 4.4.4 4.2.1 (Требования к документации) Общие положения
Управление документацией 4.4.5 4.2.3 Управление документацией
Управление операциями 4.4.6 7.1 Планирование создания продукции
    7.2 Процессы, связанные с потребителем (только наименование)
    7.2.1 Определение требований, относящихся к продукции
    7.2.2 Анализ требований, относящихся к продукции
    7.3.1 Планирование проектирования и разработки
    7.3.2 Входные данные для проектирования и разработки
    7.3.3 Выходные данные проектирования и разработки
    7.3.4 Анализ проекта и разработки
    7.3.5 Верификация проекта и разработки
    7.3.6 Валидация проекта и разработки
    7.3.7 Управление изменениями проекта и разработки
    7.4.1 Процесс закупок
    7.4.2 Информация по закупкам
    7.4.3 Верификация закупленной продукции
    7.5 Производство и предоставление услуг (только наименование)
    7.5.1 Управление производством и предоставлением услуг
    7.5.2 Валидация процессов производства и предоставления услуг
    7.5.5 Сохранение продукции
Готовность к аварийным ситуациям и реагирование на них 4.4.7 8.3 Управление несоответствующей продукцией
Проверка (только наименование) 4.5   Измерение, анализ и улучшение (только наименование)
Мониторинг и измерение 4.5.1 7.6 Управление оборудованием для мониторинга и измерения
    8.1 (Измерение, анализ и улучшение) Общие положения
    8.2.3 Мониторинг и измерение процессов
    8.2.4 Мониторинг и измерение продукции
    8.4 Анализ данных
Оценка соответствия 4.5.2 8.2.3 Мониторинг и измерение процессов
    8.2.4 Мониторинг и измерение продукции
Несоответствие и корректирующие и предупреждающие действия 4.5.3 8.3 Управление несоответствующей продукцией
    8.4 Анализ данных
    8.5.2 Корректирующие действия
    8.5.3 Предупреждающие действия
Управление записями 4.5.4 4.2.4 Управление записями
Внутренний аудит 4.5.5 8.2.2 Внутренний аудит
       

Окончание таблицы А.2

ISO 14001:2004 ISO 9001:2008
Анализ со стороны руководства 4.6 5.1 Обязательства руководства
    5.6 Анализ со стороны руководства (только наименование)
    5.6.1 Общие положения
    5.6.2 Входные данные для анализа
    5.6.3 Выходные данные анализа
    8.5.1 Постоянное улучшение

Приложение В

(справочное)

Изменения в ISO 9001:2008 по сравнению с ISO 9001:2000

Таблица В.1 – Изменения в ISO 9001:2008 по сравнению с ISO 9001:2000

Раздел/ подраздел ISO 9001:2000 Абзац/ рисунок/ таблица/ примечание Добавление (Д) или Удаление (У) Измененная редакция
0.1 Абзац 1, предложение 2 У На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, собственные цели оргнизации, производимая продукция, применяемые процессы, размер и организационная структура.
    Д На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют: a) деловая среда, изменения этой среды и риски, связанные с этой средой; b) изменяющиеся потребности; c) собственные цели организации; d) производимая продукция; e) применяемые процессы; f) размер и организационная структура.
  Предложение 3 Новый абзац Настоящий стандарт не предполагает единообразия в структуре систем менеджмента качества или документации.
0.1 Абзац 4 Д Настоящий стандарт может применяться внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, с целью оценки способности организации выполнить требования потребителя, законодательные и другие обязательные требования, применяемые к продукции, и собственные требования организации.
0.2 Абзац 2 У + Д Чтобы организация функционировала результативно, она должна идентифицировать определить и управлять многочисленными связанными видами деятельности. Деятельность или совокупность видов деятельности с использованием ресурсов, управляемые с целью преобразования входов в выходы, могут рассматриваться как процесс.
0.2 Абзац 3 Д Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов, направленный на получение желаемого результата, могут считаться «процессным подходом».
0.3 Абзац 1 У Настоящие издания ISO 9001 и ISO 9004 были разработаны как согласованная пара стандартов являются стандартами на системы менеджмента качества, которые дополняют друг друга, но их также можно применять независимо. Несмотря на то, что у этих стандартов различные области применения, они имеют аналогичную структуру в целях создания условий для их использования как согласованной пары.
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: