«Российская академия народного хозяйства
И государственной службы
При Президенте Российской Федерации»
Волгоградский филиал
Факультет государственного и муниципального управления
Направление подготовки (Специальность)____________________________________________
Профиль (Специализация) _________________________________________________________
Выпускающая кафедра ____________________________________________________________
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(ВЫПУСКНАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА, ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ, МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ)
на тему:
___________________________________________________________________
Автор работы:
студент группы___________________
форма обучения__________________
Ф.И.О.___________________________
подпись__________________________
Руководитель работы:
Должность, ученая степень и звание
Ф.И.О.___________________________
Подпись _________________________
Заведующий выпускающей кафедрой:
Ученая степень, звание
Ф.И.О.___________________________
Подпись _________________________
дата «»______________201_ г.
Волгоград
Приложение 2
(примерная форма 1)
Содержание
|
|
Введение ……………………………………………………………………...…....3
Глава 1. Система найма персонала в организации
1.1 Источники и технологии привлечения персонала ………………...…...…....6
1.2 Методики отбора персонала ………………………………………….............14
1.3 Оформление трудовых отношений при приёме на работу ……….....……..23
Глава 2. Подбор, отбор и наём страховых агентов в ОАО «Югория»
2.1 Нормативно-организационная характеристика ОАО «Югория» ….…..…..31
2.2 Особенности системы найма страховых агентов в ОАО «Югория»...........38
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы найма персонала
страховой компании ОАО ГСК «Югория» …….............................................46
Заключение ………………………………………………………………….....…53
Библиографический список ……………………….…………………..…….....56
Приложения............................................................................................................58
Приложение 2
(примерная форма 2)
Содержание
Введение …………………………………………………………………………...4
Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговых структур в организации
1.1 Маркетинговая служба: понятие, функции, принципы деятельности............7
1.2 Принципы построения организационных структур маркетинга....................12
Глава 2. Анализ функционирования отдела маркетинга филиала
ООО «Росгосстрах» по Волгоградской области
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании……………….26
2.2 Особенности функционирования отдела маркетинга на примере филиала компании по Волгоградской области…………………………………………….32
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности отдела
|
|
Маркетинга филиала ООО «Росгосстрах» по Волгоградской
Области
3.1 Распределение задач, прав и ответственности в маркетинговой
деятельности компании…………………………………………………….. 38
3.2 Преимущества использования маркетингового аутсорсинга в деятельности компании ………………………………………………………….…….……….…46
Заключение ……….………………………………………….………………….....53
Библиографический список …………………………………………………….56
Приложения …………………….………………………………………………….58
Приложение 2
(примерная форма 3)
Содержание
Введение ………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы исследования организационной
Культуры
1.1 Организационная культура: понятие и основные концепции……….…….10
1.2 Структурно-функциональный анализ организационной культуры…….…20
1.3 Типологии организационных культур…………………...……………….33
Глава 2. Анализ опыта диагностики организационных культур