Комплексная курсовая работа по дисциплинам
«Маркетинг», Производственный менеджмент», «Учёт и анализ» состоит из трёх разделов
Перечень примерных тем
1.Основные направления управления производственным капиталом предприятия.
2.Улучшение использования материальных ресурсов на предприятии.
3. Маркетинговые исследования и выявление целевого рынка товара.
4.Внутрипроизводственные резервы снижения себестоимости продукции.
5.Пути улучшения использования производственной мощности предприятия.
6.Продвижение продукции товаров производственного (потребительского) назначения.
7.Резервы увеличения прибыли.
8.Оптимизация производственной программы предприятия.
9.Рекламная компания: её организация и проведение.
10.Основные направления оптимизации оборотных средств предприятия.
11.Основные направления повышения эффективности использования основных фондов предприятия.
12.Стимулирование сбыта и его основные задачи.
13.Пути и резервы повышения эффективности развития железнодорожного транспорта.
14.Совершенствования организации производственной инфраструктуры предприятия.
15.Организация службы маркетинга на предприятии.
16.Концептуальный подход к исследованию современных тенденций развития и организации бухучёта на предприятиях железнодорожного транспорта.
17. Совершенствование оперативного планирования производства на предприятии.
18. Маркетинг в сфере услуг и его особенности.
19.Инвентаризация имущества и обязательств на предприятиях железнодорожного транспорта: теория, методология, практика.
20.Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия.
21.Разработка проекта рекламной кампании фирмы.
22. Учёт финансового результата организации.
23.Резервы улучшения производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
24.Разработка плана мероприятий по участию фирмы в презентации.
25.Финансовый анализ на предприятиях железнодорожного транспорта как основа повышения эффективности деятельности предприятий.
26.Совершенствование организации и планирования производственной деятельности на предприятии.
27. Разработка плана мероприятий по участию фирмы в выставке.
28.Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости грузовых перевозок.
29.Основные направления совершенствования производственной структуры предприятия.
30. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.