Тематика комплексной курсовой работы

Комплексная курсовая работа по дисциплинам

«Маркетинг», Производственный менеджмент», «Учёт и анализ» состоит из трёх разделов

Перечень примерных тем

1.Основные направления управления производственным капиталом предприятия.

2.Улучшение использования материальных ресурсов на предприятии.

3. Маркетинговые исследования и выявление целевого рынка товара.

4.Внутрипроизводственные резервы снижения себестоимости продукции.

5.Пути улучшения использования производственной мощности предприятия.

6.Продвижение продукции товаров производственного (потребительского) назначения.

7.Резервы увеличения прибыли.

8.Оптимизация производственной программы предприятия.

9.Рекламная компания: её организация и проведение.

10.Основные направления оптимизации оборотных средств предприятия.

11.Основные направления повышения эффективности использования основных фондов предприятия.

12.Стимулирование сбыта и его основные задачи.

13.Пути и резервы повышения эффективности развития железнодорожного транспорта.

14.Совершенствования организации производственной инфраструктуры предприятия.

15.Организация службы маркетинга на предприятии.

16.Концептуальный подход к исследованию современных тенденций развития и организации бухучёта на предприятиях железнодорожного транспорта.

17. Совершенствование оперативного планирования производства на предприятии.

18. Маркетинг в сфере услуг и его особенности.

19.Инвентаризация имущества и обязательств на предприятиях железнодорожного транспорта: теория, методология, практика.

20.Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия.

21.Разработка проекта рекламной кампании фирмы.

22. Учёт финансового результата организации.

23.Резервы улучшения производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

24.Разработка плана мероприятий по участию фирмы в презентации.

25.Финансовый анализ на предприятиях железнодорожного транспорта как основа повышения эффективности деятельности предприятий.

26.Совершенствование организации и планирования производственной деятельности на предприятии.

27. Разработка плана мероприятий по участию фирмы в выставке.

28.Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости грузовых перевозок.

29.Основные направления совершенствования производственной структуры предприятия.

30. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: