Порядок перехода из режима АРС в режим АБ

После остановки на станции, открытия дверей и при наличии разрешающего показания светофора

машинист синхронно с помощником нажимают на кнопки:КВТ (машинист) и АБ (помощник). При этом переход осуществляется автоматически. Если режим АБ не включился, то необходимо:

- произвести повторное синхронное нажатие на кнопки КВТ и АБ (асинхронность не более 0,5 с.)

- отключить КРО, переключить автоматик защиты БАРС-2, включить КРО, нажать на КВТ+АБ

- переключить дешифратор БАРС в положение «ВП», доложить ДЦХ, следовать во внеплановый

- перейти на БАРС-1 (сорвать пломбу и перевести рукоятку на БАРС-2), если это не помогло, то…

- отключить АРС, (перейти на резервное управление), высадить пассажиров и следовать в депо.

Порядок перехода из режима АБ в режим АРС.

После остановки на 1гл. ст. пути ст. Киевская открыть двери в поезде, убедиться в разрешающем показании КВ-35мг, положении стрелки, наличии показания АЛС «40/40». На пульте появится показание «Днепр-2/6». После повторения вслух показания светофора, положения стрелки, показаний АЛС, включить информатор, закрыть двери, ещё раз повторить вслух показание светофора, положение стрелки, показания АЛС и привести поезд в движение.

Должны быть опломбированы:

- рукоятка крана К35 (отключение автостопной магистрали)

- крышка тумблера АБСД

- тумблер РТЭ

- рукоятка блоктровки неисправных БАРСов

- кнопка АЛС

- АСНП

- Дешифратор БАРС (в положении 2/6).

АРС МП вагонов Еж (только АПЛ).

(на период поэтапного включения напольных устройств АРС).

Дополнительные ограны управления АРС АПЛ.

ЛН – светодиод установленного направления движения для данного участка.

РС – светодиод равенства скоростей.

ВД – светодиод контроля вЫключения двигателей (аналог ЛКВД).

КВТ и КБ – кнопки восприятия торможения от устройств АРС.

АБ – кнопки для перехода из режима АРС в режим следования по а/б (некодируемый путь).

ТАХ – тумблер аварийного хода (аналог ВАХ) для следования с полностью отключённой АРС.

ПД – тумблерпереключателя дешифратора сигналов АРС (с двух- на одночастотный).

УОС – устройство ограничения скорости, позволяет движение с перекрытым краном ЭПК.

РЦР – пакетно-кулачковый переключатель,служит для отключения устройств АРС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: