Манёвры по выводу из тупиков

- получить сигнал о передаче управления - убедиться в разрешающем показании светофора - назвать показание светофора и положение стрелок - занять рабочее место - установить РР в положение «Вперёд» - включатся В№2 - включить ВУ АРС – загорятся лампы КТ, ВД, ЛН, зазвенит звонок - проверить открытое положение крана ЭПК - назвать вслух показание АЛС
на ст. Щёлковская ст. Киевская, Молодёжная, Строгино, Митино
- кратковременно нажать на КВТ - открыть краны двойной тяги (при горящей лампе КТ) - перевести КВ в Тормоз-2 и нажать на ПБ - проверить, что лампы на кнопках АБ горят - одновременно с помощником нажать кнопки АБ - перевести КВ в «0» - погаснет ОЧ, загорится АБ, отпустят В№2 - назвать показание светофора и привести состав в движение установленным порядком. - кратковременно нажать на КВТ – перестанет звенеть звонок, отпустят В№2 - открыть краны двойной тяги (при горящей лампе КТ) - назвать положение стрелок, показание светофора, АЛС и привести состав в движение.

Порядок перехода из режима АРС в режим АБ на ст. Киевская 2 путь.

- остановиться, открыть двери в поезде

- при разрешающем показании светофора одновременно с помощником нажать кнопки АБ

- убедиться, что лампа АБ горит

Действовать далее согласно Местной инструкции. Если режим АБ не включился, то повторно 2-3 раза синхронно с п/м нажать кнопки АБ. Если это не помогло – отключить АРС и доложить ДЦХ.

Порядок перехода из режима АБ в режим АРС.

Переход осуществляется автоматически на ст. Киевская 1 путь при восприятии частот АРС. При этом на ЛУДС (при показании выходного светофора «Один синий») загораются показания 40+РС, ЛН и индикатор «А». Если индикатор не включился, а устройства АРС работают - доложить ДЦХ и продолжить работу на линии. Если машина не переходит в режим АРС, то необходимо:

- убедиться в разрешающем показании КВ-35мг

- убедиться, что на ЛУДС есть показания 40, РС, ЛН

- убедиться в исправности АСНП

- перевести РР из положения «Вп» в «0» и через 3с. обратно

- нажать на КВТ

- произвести переключение устройств АРС

Если неисправность не устранилась - отключить АРС, запросить через ДЦХ включение автоблокировки, высадить пассажиров и по лунно-белому показанию КВ-35мг следовать на станционный путь с нажатой ПБ во внеплановый отстой.

Должны быть опломбированы (Еж) Режимы управления поездом
- ВУ АЛС - УАВА - АВУ - РЦ АРС - РЦР - ТАХ - УОС - ПД - управление от КВ с АРС (основной или резервный комплекты) - управление от КРУ с АРС (основной или резервный комплекты) - управление от КВ с отключённой АРС - управление от КРУ с отключённой АРС - режим АБ.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: