Введение.
1. Теоретические основы анализа затрат на производство и реализацию продукции.
1.1. Общие методологические положения по анализу затрат на производство и реализацию продукции.
1.2. Методика факторного анализа себестоимости продукции.
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации.
2.1 Правовой статус организации.
2.2 Организационная и экономическая характеристика.
2.3. Анализ общей суммы затрат и себестоимости отдельных видов продукции.
2.3.1. Анализ состава и структуры затрат.
2.3.2. Факторный анализ изменения общей суммы затрат.
2.3.3. Анализ затрат на 1 рубль произведенной продукции.
2.3.4. Анализ себестоимости отдельных видов продукции и факторов, влияющих на ее уровень.
3. Анализ прямых и косвенных затрат.
3.1. Анализ прямых материальных затрат.
3.2 Анализ прямых трудовых затрат.
3.3. Анализ косвенных затрат.
4. Подсчет и обобщение резервов снижения себестоимости продукции.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Тема 6
Анализ финансовых результатов
Введение.
1. Теоретические основы формирования и использования финансовых результатов.
1.1. Общие методологические положения по анализу формирования и использования финансовых результатов.
1.2. Система показателей прибыли и доходов, используемых в экономическом анализе.
1.3. Методика факторного анализа прибыли и рентабельности.
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации.
2.1. Правовой статус организации.
2.2. Организационная и экономическая характеристика.
2.3. Анализ показателей прибыли и рентабельности.
2.4. Анализ состава и динамики прибыли до налогообложения.
2.5. Влияние учетной политики на размер прибыли.
2.6. Факторный анализ прибыли от реализации продукции.
2.7. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов.
2.8. Анализ показателей рентабельности.
3. Подсчет и обобщение резервов увеличения прибыли и рентабельности.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Тема 7