Уинстон Черчилль имел особое мнение насчет коричневого цвета. Я тоже. «Не хочу притворяться, - сказал спаситель Западной цивилизации, - что я равнодушен к цвету. Мне очень нравятся яркие краски, и мне искренне жаль этот несчастный коричневый».
Аминь.
Мне нравятся цвета Technicolor (3). В особенности ярко-красный. Логотипом моей компании, который создавался два года, является ярко-красный восклицательный знак. Pantone PMS 032.
Я предпочитаю язык яркий и сочный, как Technicolor. Не из вредности, а в силу голой логики.
Голая логика:
1. Настали времена Technicolor. (Несомненно.) Поэтому…
2. Требуются соответствующие Technicolor -слова, Technicolor -идеи и Technicolor -решения.
3. Что и требовалось доказать.
«Инициативы» - скучное слово
Я буду вести речь о женщинах как о прискорбно упущенном непочатом крае эффективных лидеров. Производство товаров для женщин — это рыночная возможность №1. Я не склонен советовать вам «поощрять инициативу женщин». Я предлагаю вам перевернуть вашу чертову компанию вверх ногами - чем быстрей, тем лучше — чтобы сполна воспользоваться невероятно высоким женским потенциалом.
|
|
Как видите, я не верю в «инициативы». (Бесцветно.) Я верю в полномасштабный штурм... невероятных возможностей. (Море цвета.)
Джек Уэлч управлял GЕ... великолепно... целых два десятилетия. Он изменил правила. В его 20-летней деятельности можно выделить ряд эпохальных мер, уничтожение бюрократии, одержимость качеством, использование Интернета и т. д. Но все это, я настаиваю, не было «инициативами». Это были... самые яркие не-упускания-шансов.
Так что, если вам не по душе Technicolor... вы неверно выбрали автора, издателя и книгу.
Приготовьтесь!
Развлекайтесь!
Пожалеем бедный коричневый!