Первый модификатор попадания – это дальность. Ниже приведена таблица, показывающая фактическую дальность для Восприятия (для метательного оружия стоит проверить и Силу):
Таблица дальности
ВосприятиеДальность в гексах
1 1
2 3
3 5
4 7
5 9
6 11
7 13
8 15
9 17
10 19
и т.д....
Дальность, базируемая на Восприятии в приведённой таблице, прибавляется к допустимой дальности действия оружия - вместе они составляют максимальную дальность действия данного оружия в руках этого персонажа. За каждый гекс от атакующего до цели сверх дальности, базируемой на Восприятии, следует вычитать по 3% из Шанса на Попадание.
Также, при попытке совершить сдвоенный выстрел из дробовика, предельная дальность для оружия уменьшается на 3 гекса. Для подробной информации смотрите ниже раздел «Оружие со сдвоенным выстрелом».
Модификаторы освещённости
Второй модификатор Шанса на Попадание – это освещённость. Приведённая таблица обозначает различные условия освещённости и их влияние:
Таблица освещённости
|
|
0%: Солнечный день, безоблачное небо; хорошо освещённое здание (офис или супермаркет)
-5%: Небольшие облака
-10%: Средние облака
-15%: Облачно
-20%: Средне освещённое здание (хорошо освещённая подземная стоянка, накуренный бар)
-30%: Небольшой дождик или пыль
-40%: Средний дождь или пыль
-50%: Плохое внутреннее освещение (рядом с входом в пещеру, на танцполе)
-60%: Сильный дождь, густая пыль
-80%: Ливень/песчаный шторм, в пещере с маленьким источником света (факел, лучина)
-150%: Буря/Ураган/Торнадо
-200%: Кромешная тьма в пещере (без источника света)
В ночное время следует вычесть следующее:
-10%: Полнолуние
-20%: Полумесяц
-40%: Новолуние
Модификатор Класса Брони
Третьим модификатором является Класс Брони цели. Так как Класс Брони имеет процентное значение, следует просто вычесть его из базовой вероятности попадания.
Модификатор препятствий
Четвёртый модификатор – это препятствия на пути к цели. В общем, уменьшение шанса на попадание зависит от того, насколько хорошо цель спрятана за укрытием. Например, это может быть ящик между Гарри и противником, который скрывает ноги противника по колено. Таким образом, примерно 15% тела противника скрыто за препятствием, поэтому будет применён штраф в -15%. Стоит заметить, что препятствия не берутся в расчёт при рукопашной либо бое холодным оружием, так как в этом случае между противниками не должно быть никаких препятствий, мешающих атаке.