Сбалансированная система показателей

Перспектива Цель Показатели достижения цели Мероприятия, направленные на достижение цели
Название Единица измерения Целевое значение Целевая дата
  Финансы Рост прибыли Прибыль тыс. руб.   01.01.2010  
Увеличение количества клиентов Количество клиентов шт.   01.01.2010  
Количество привлеченных клиентов шт.   01.01.2008  
Сокращение издержек Издержки на запасы (% от общих издержек) %   01.01.2010  
  Клиенты Сохранение клиентской базы Процент клиентов, обратившихся повторно %   01.01.2010  
Количество клиентов, обратившихся повторно шт.   01.01.2008  
Привлечение клиентов Затраты на привлечение одного клиента руб.     Разработка новой методологии изучения удовлетворенности клиентов Формирование сети представителей по регионам Поволжского федерального округа
Количество привлеченных клиентов шт.   01.01.2008
Повышение удовлетворенности клиентов Процент недовольных клиентов %   01.01.2010 Разработка новой методологии изучения удовлетворенности клиентов
  Внутренние бизнес-процессы Своевременное выполнение проектных работ Процент проектов, выполненных в срок %   01.01.2010  
Повышение качества проектных работ Количество гарантийных случаев шт.   01.01.2008  
Субподряд Процент работ на субподряде %   01.01.2010  
Закупка кач. ТМЦ и инструмента Доля брака %   01.01.2010  
    Контроль строительно-монтажных работ Процент проведенных проверок из запланированных %   01.01.2010  
Процент жалоб клиентов на проверенные работы %   01.01.2008  
Процент несоответ-твий, своевременно доведенных до исполнителя %   02.07.2007  
Точный учет ТМЦ и инструмента на складе Процент отчетов, представленных в срок %   01.01.2008  
Своевременный заказ ТМЦ и инструмента Процент своевременно заказанных ТМЦ и инструмента %   01.01.2010  
Процент выполнения сро-ов составления плана закупок %   01.01.2010  
Своевременная доставка ТМЦ и инструмента Процент нарушений сроков доставки инструмента %   01.01.2010  
Процент нарушений сроков доставки ТМЦ %   01.01.2010  
Точное планирование проектов Процент заявок (о потребностях в ТМЦ и инструменте), представленных в срок %   01.01.2008 Разработка программы обучения сотрудников Разработка новой методологии планирования проектов
Оптимизация запасов ТМЦ и инструмента Процент запасов, запланированных к выдаче %   01.01.2010 План корректирующих мероприятий по процессу "Закупка ТМЦ"
  Обучение и развитие Повышение квалификации сотрудников Процент квалифицированных сотрудников %   01.01.2010 Разработка программы обучения сотрудников Разработка новой методологии планирования проектов
Затраты на обучение сотрудников руб.    
Количество программ (мероприятий) по повышению квалификации шт.   01.01.2008

37. Регулирующий цикл контроллинга (сравнение плана и факта, отклонение от плана, перепланирование).

Только при наличии системы учета затрат, отвечающей этим требованиям, служба контроллинга сможет качественно выполнять свои функции. В большей степени этим требованиям отвечают системы «стандарт—кост», «директ—кост». Рассмотрим их.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: