Виды бенчмаркига (стратегический, внешний, внутренний), сравнение предприятий, конкурентов, продуктов, процессов

Бенчмаркинг в зависимости от выбранных партнеров можно разделить на:

- внутренний

- внешний

Внешний бенчмаркинг подразделяется на:

- бенчмаркинг конкурентов,

- внутриотраслевой БМ

- межотраслевой бенчмаркинг.

Другими видами бенчмаркинга являются:

- оперативный (бенчмаркинг процесса)

- бенчмаркинг продукта.

- стратегический бенчмаркинг,

Внутренний бенчмаркинг

Внутренний бенчмаркинг - это сравнение схожих видов деятельности или функций внутри одного предприятия или с ассоциированными организационными подразделениями, с целью выявления лучшего на практике уровня производственной деятельности в заданных рамках.

Бенчмаркинг внутри предприятия

Бенчмаркинг конкурента = анализ рынка

Бенчмаркинг внутри концерна

Отраслевой бенчмаркинг = исследование тенденций)

Межотраслевой бенчмаркинг = ориентация на предпринимательские процессы)Виды бенчмаркинга


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: