Практическое занятие № 3.1 – 4 часа

Цель занятия: проверка знаний, полученных на предыдущих занятиях;получение навыков комплексного применения положений уголовно-процессуального закона при решении вопроса о задержании и (или) избрании меры пресечения в отношении несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого; формирование практических умений и навыков надлежащего оформления процессуальных документов, связанных с применением к несовершеннолетним участникам уголовного судопроизводства мер процессуального принуждения.

Вопросы для подготовки к занятию:

1. Задержание несовершеннолетнего подозреваемого: основания, условия, процессуальный порядок.

2. Структура и содержание протокола задержания.

3. Применение в отношении несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого мер пресечения: понятие, виды, основания и процессуальный порядок.

4. Присмотр за несовершеннолетним подозреваемым или обвиняемым: основания и условия применения. Отличие присмотра за несовершеннолетним подозреваемым или обвиняемым от личного поручительства.

5. Основания и порядок применения иных мер процессуального принуждения в отношении несовершеннолетних.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: