Описание. Двухдневные семинары с погружением – наиболее интенсивная форма занятий, подразумевающая наибольшее количество отработок

Двухдневные семинары с погружением – наиболее интенсивная форма занятий, подразумевающая наибольшее количество отработок, имитаций и попыток попасть в фазу непосредственно на занятии. Полное погружение – более сложная форма обучения, но она может привлекать определенную группу людей, которая хочет получить как можно больше практики и готова за это платить.

В данной форме обучения не стоит набирать очень большие группы, так как это может быть сопряжено с большими сложностями. В частности, будет сложно соблюдать тишину, необходимую для имитаций попыток и их реального выполнения. Идеально иметь в группе до 20 учеников. Занятия лучше проводить в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00.

В некоторых случаях данную форму занятий можно изменять под ведение непрерывного обучения в течение двух дней и одной или двух ночей, смежных с ними. В этом случае даже ночная и утренняя практика проходит под контролем преподавателя.

Эффективность

Данная форма обучения может иметь высокую эффективность обучения, если есть возможность соблюдать комфортные условия для попыток, совершаемых непосредственно на занятии. Ввиду полного погружения в тему, данная форма обучения сильно поднимает мотивацию к практике и общее намерение ее выполнять.

Поскольку занятия с погружением подразумевают больше усилий преподавателя, больше практики, больше интенсивности в практическом и теоретическом обучении, то они могут стоить существенно больше многих других форм обучения, что может гарантировать хорошую отдачу. К примеру, стоимость может быть от 30% среднемесячного локального дохода, что уже при группе даже всего из 10 человек позволяет получить чистую прибыль в размере среднего двухмесячного дохода.

Преимущества

- наличие реального обучения;

- большое количество отработок и имитаций техник;

- попытки попасть в фазу на занятии;

- средняя или высокая финансовая отдача;

- небольшие первоначальные затраты.

Недостатки

- наличие хороших практических знаний и навыков анализа у преподавателя;

- огромное количество усилий преподавателя;

- наличие условий для осуществления попыток;

- необходимость полных два дня держать людей на наивысшей ступени мотивации делать попытки.

Структура

День 1

Блок №1: Введение: общая теория и мотивация;

Блок №2: Непрямой метод (теория);

- Перерыв;

Блок №2: Непрямой метод (отработки и имитация);

- Перерыв;

Блок №10: Прикладное применение (получение информации);

- Перерыв на обед;

- Сон и непрямые попытки попасть в фазу;

Блок №11: Анализ;

Блок №6: Углубление состояния;

Блок №7: Удержание состояния;

Блок №5: Неавтономные методы.

День 2

Блок №11: Анализ;

- Перерыв;

Блок №8: Первичные навыки;

Блок №3: Прямой метод (теория)

- Перерыв;

Блок №3: Прямой метод (отработка и имитация);

Блок №10: Прикладное применение (самолечение);

- Перерыв на обед;

- Сон и непрямые попытки попасть в фазу;

Блок №11: Анализ;

Блок №9: Перемещение и нахождение объектов;

Блок №4: Метод осознания во сне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: