Двухдневные семинары с погружением – наиболее интенсивная форма занятий, подразумевающая наибольшее количество отработок, имитаций и попыток попасть в фазу непосредственно на занятии. Полное погружение – более сложная форма обучения, но она может привлекать определенную группу людей, которая хочет получить как можно больше практики и готова за это платить.
В данной форме обучения не стоит набирать очень большие группы, так как это может быть сопряжено с большими сложностями. В частности, будет сложно соблюдать тишину, необходимую для имитаций попыток и их реального выполнения. Идеально иметь в группе до 20 учеников. Занятия лучше проводить в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00.
В некоторых случаях данную форму занятий можно изменять под ведение непрерывного обучения в течение двух дней и одной или двух ночей, смежных с ними. В этом случае даже ночная и утренняя практика проходит под контролем преподавателя.
Эффективность
Данная форма обучения может иметь высокую эффективность обучения, если есть возможность соблюдать комфортные условия для попыток, совершаемых непосредственно на занятии. Ввиду полного погружения в тему, данная форма обучения сильно поднимает мотивацию к практике и общее намерение ее выполнять.
|
|
Поскольку занятия с погружением подразумевают больше усилий преподавателя, больше практики, больше интенсивности в практическом и теоретическом обучении, то они могут стоить существенно больше многих других форм обучения, что может гарантировать хорошую отдачу. К примеру, стоимость может быть от 30% среднемесячного локального дохода, что уже при группе даже всего из 10 человек позволяет получить чистую прибыль в размере среднего двухмесячного дохода.
Преимущества
- наличие реального обучения;
- большое количество отработок и имитаций техник;
- попытки попасть в фазу на занятии;
- средняя или высокая финансовая отдача;
- небольшие первоначальные затраты.
Недостатки
- наличие хороших практических знаний и навыков анализа у преподавателя;
- огромное количество усилий преподавателя;
- наличие условий для осуществления попыток;
- необходимость полных два дня держать людей на наивысшей ступени мотивации делать попытки.
Структура
День 1
Блок №1: Введение: общая теория и мотивация;
Блок №2: Непрямой метод (теория);
- Перерыв;
Блок №2: Непрямой метод (отработки и имитация);
- Перерыв;
Блок №10: Прикладное применение (получение информации);
- Перерыв на обед;
- Сон и непрямые попытки попасть в фазу;
Блок №11: Анализ;
Блок №6: Углубление состояния;
Блок №7: Удержание состояния;
|
|
Блок №5: Неавтономные методы.
День 2
Блок №11: Анализ;
- Перерыв;
Блок №8: Первичные навыки;
Блок №3: Прямой метод (теория)
- Перерыв;
Блок №3: Прямой метод (отработка и имитация);
Блок №10: Прикладное применение (самолечение);
- Перерыв на обед;
- Сон и непрямые попытки попасть в фазу;
Блок №11: Анализ;
Блок №9: Перемещение и нахождение объектов;
Блок №4: Метод осознания во сне.