- глубокое взаимодействие с личностью, со всеми ее положительными и отрицательными чертами;
- высокие требования к качеству обучения;
- отсутствие атмосферы активной практики, как в группах;
- отсутствие примеров попыток других практиков, как в группах;
- отсутствие фактора популяризации явления в массах.
Структура
Особенность индивидуального обучения в том, что при нем нет необходимости давать ненужную в практике теорию. К примеру, пока ученик не смог овладеть непрямым методом, ничего кроме мотивации, применения фазы и самого непрямого метода ему знать не нужно. Как только у него получается входить в фазу непрямым методом, спонтанно или через осознание во сне, ему можно давать углубление, удержание и т.п. Как только он хорошо овладевает непрямым методом, ему можно давать знания по прямому методу. Таким образом, постепенно можно из любого человека сделать профессионального практика.
День 1
Блок №1: Введение: общая теория и мотивация;
Блок №2: Непрямой метод;
|
|
День 2 (повторяется до первого непрямого входа в фазу)
Блок №11: Анализ;
Блок №2: Непрямой метод;
Блок №10: Прикладное применение;
День 3 (при первых входах в фазу)
Блок №11: Анализ;
Блок №6: Углубление состояния;
Блок №7: Удержание состояния;
День 4 (при первых входах в фазу)
Блок №11: Анализ;
Блок №8: Первичные навыки;
Блок №9: Перемещение и нахождение объектов;
День 5 (при стабильном непрямом методе)
Блок №11: Анализ;
Блок №4: Метод осознания во сне;
День 7 (при стабильном непрямом методе)
Блок №11: Анализ;
Блок №3: Прямой метод;
День 8 (повторяется до первого прямого входа в фазу)
Блок №11: Анализ;
Блок №3: Прямой метод;
Блок №10: Прикладное применение;
День 9 (при освоении прямого метода)
Блок №11: Анализ;
Блоки по необходимости.
И т.д.