Основные каналы коммуникаций в PR-технологиях

ТВ

Изобразительные каналы (изобразительное искусство, ткскзть, граффика, ткскзть, аэрография и тд)

Универсальные каналы (бегущая строка, ткскзть, плазменная панель, ткскзть, скроллеры, ткскзть, city-format. Типы рекламы: indoor, ткскзть, outdoor. Растяжки, ткскзть, баннеры, ткскзть, рекламные щиты, ткскзть, backdrop)

СМИ

Спонсорство

Слухи

Теория: прямые\непрямые, ткскзть, официальные\неофициальные, ткскзть, личные\ не личные.

Каналы коммуникации бывают прямыми, ткскзть, непрямыми, ткскзть, официальными и неофициальными, ткскзть, личными и не личными. Прямые каналы коммуникации позволяют передать информацию непосредственно от информатора к информируемому лицу, ткскзть, непрямые каналы коммуникации осуществляют опосредованную передачу информации, ткскзть, официальные каналы коммуникации предоставляют возможность осуществлять информационное взаимодействие с официальными органами, ткскзть, анеофициальные каналы коммуникации оперируют непроверенной, ткскзть, неофициальной информацией посредством распространения слухов или обмена мнениями. Самыми эффективными являются личные каналы коммуникации, ткскзть, обеспечивающие взаимодействие нескольких людей в процессе общения как непосредственно, ткскзть, так и по телефону, ткскзть, интернету, ткскзть, путем переписки, ткскзть, в ходе прямого телевизионного эфира. Неличные каналы коммуникации могут быть задействованы в условиях отсутствия непосредственной обратной связи и личного контакта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: