Фаза инициации
Сегментирования — определяет демографические, психологические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей.
Оценка спроса — определяет приблизительный уровень спроса на данный продукт.
Прогнозирование продаж — определяет ожидаемый уровень продаж при данном уровне спроса.
Исследование процесса принятия решения потребителями — определяет мотивацию людей при покупке и процесс принятия решения, используемые покупателями
Исследование позиционирования продукта — как целевой рынок видит марку по отношению к конкурентам? Что марка значит для потребителя?
Фаза разработки
Исследование ценовой эластичности — определяет, насколько потребители чувствительны к изменению цен.
Тестирование концепций — для оценки того, как потребители воспринимают конкретную концепцию.
Тестирование названия марки — что потребители чувствуют по отношению к названию марки.
Исследование имиджа марки — насколько благоприятно потребители видят марку.
|
|
Фаза опытного производства и тестирования
Пробный маркетинг — небольшой, ограниченный запуск продукта, используемый для определения возможного принятия продукта при запуске на более широкий рынок.
Тестирование практичности — определяет, смогут ли пользователи интуитивно использовать и ориентироваться на сайте или в программном обеспечении.
Тестирование рекламы и продвижения товара (advertising and promotion research) — насколько эффективна реклама и влияет ли она на поведение потребителя при покупке.