Потенциальная емкость рынка сбыта

Размер сегмента рынка, на котором работает или предполагает работать предприятие (общий годовой объем продаж в натуральном и стоимостном выражении);

Характеристика групп потребителей продукта:

• тип потребителя (физические лица, предприятия, единичные потребители);

• географическое расположение потребителей;

• мнение потребителей о продукте;

• зависимость потребительского спроса от цены.

Характеристика имеющихся основных потребителей.

Характеристика потенциальных потребителей.

Наиболее перспективные потребители (в порядке убывания).

Рыночная доля предприятия (текущая и планируемая на период реализации проекта).

Наличие договоров на сбыт продукции – привести в Приложениях к бизнес-плану.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: