Проведение исследования рынка с помощью Интернет-технологий

Необходимо провести исследование рынка за предыдущий (по отношению к текущему) период (год, полугодие, квартал). Исследование проводится средствами Интернет, в качестве источника информации используются отчеты исследовательских и/или консалтинговых компаний, агентств недвижимости: Swiss Realty Group, LCMC, Knight Frank, демо-версии которых находятся в свободном доступе на сайте компаний.

Выбор темы производится согласно последней цифре студенческого билета (таблица 1).

Таблица 1

Темы исследования, проводимого с помощью Интернет-технологий

Последняя цифра студенческого билета Тема исследования
  Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга
  Обзор рынка торговой недвижимости Краснодара
  Обзор рынка торговой недвижимости Воронежа
  Обзор складской недвижимости Санкт-Петербурга
  Обзор складской недвижимости Волгограда
  Обзор складской недвижимости Белгорода
  Обзор гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга
  Обзор гостиничной недвижимости Краснодара
  Обзор офисной недвижимости Санкт-Петербурга
  Обзор офисной недвижимости Воронежа

Структура исследования:

· общая информация;

· предложение;

· цены;

· спрос;

· прогноз.

Общий объем исследования не должен превосходить 8 листов. Данные по предложению нужно представить в табличной форме, под таблицей должна быть ссылка на источник информации (как показано в примере). Желательно наличие рисунков/графиков, схематично отображающих распределение недвижимости, динамику цен и т.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: