Прием поезда на станцию, в том числе, если он не устанавли-вается в границах полезной длины пути приема

(ПТЭ, Приложение№ 6 п. 66, п. 71; ИДП, Приложение№9 п.17)

Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназна-ченные для этого ТРА станции, и только при открытом входном сигнале, апассажирских поездов, кроме того, на пути, оборудованные путевыми устройствами АЛС. Порядок, обеспечивающий безопасность движения пассажирских поездов при приеме на пути, не оборудованные этими устройствами, устанавливается владельцем инфраструктуры.

На отдельных станциях при длине пути, достаточной для установки двух мотор-вагонных поездов, допускается разделение пути маршрутным светофором на два участка, на которые могут приниматься эти поезда.

Перечень станций, на которых допускается прием мотор-вагонных поездов на отдельные участки пути, и порядок, обеспечивающий безопасность пассажиров и безопасность движения поездов, устанавливаются владельцем инфраструктуры.

Для приема на станцию подталкивающих локомотивов и локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, или локомотивов, следующих из депо под составы поездов могут устанавливаться определенные участки путей. Станции и порядок приема таких локомотивов определяются владельцем инфраструктуры.

В необходимых случаях допускается прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, ССПС, а также хозяйственных поездов (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных путей.

Прибывающий на станцию поезд должен быть остановлен в пределах полезной длины пути приема.

Если прибывающий на станцию поезд невозможно установить в пределах полезной длины пути, ДСП может передать по радиосвязи машинисту этого поезда разрешение на безостановочное проследование выходного (или маршрутного) светофора пути приема по лунно-белому огню при погашенном красном до получения команды или сигнала остановки.

Если такое разрешение машинист не получил, то даже при наличии лунно-белого огня на выходном или маршрутном светофоре он обязан остановить поезд, не проезжая сигнал.

Чтобы отправить поезд после протягивания по разрешающемупоказанию выходного (маршрутного) светофора, производится осаживаниепоезда по команде ДСП, переданной машинисту по радиосвязи, после приготовления маршрута для осаживания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: