Оказание помощи пассажирскому поезду, остановившемуся на перегоне из-за неисправности локомотива

(ИДП, Приложение№7 п.26)

При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда, когда его дальнейшее самостоятельное движение невозможно, помощь этому поезду может быть оказана как с головы, так и с хвоста поезда вспомогательным локомотивом, соответственно с выводом пассажирского поезда, на впереди или позади расположенную станцию.

Машинист вспомогательного локомотива обязан предупредить о направлении предстоящего движения машиниста пассажирского поезда,который, в свою очередь, предупреждает об этом начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда и проводников.

12. Нестандартные ситуации.

Действия машиниста, если при ведении поезда обнаружен «толчок в пути».

(ИДП, Приложение№12 п.19; №2817р, п. 3)

1. При обнаружении бокового, вертикального «толчка» в пути следования машинист поезда обязан:

а) применить служебное торможение и внимательно следить за состоянием подвижного состава до остановки поезда;

б) если при следовании с поездом обнаружена неисправность пути, непосредственно создающую угрозу безопасности движения (излом рельс, размыв пути, обвал, снежный занос, выброс пути и т.д.) применить экстренное торможение, приняв все возможные меры для остановки поезда до опасного места;

в) немедленно сообщить по поездной радиосвязи машинистам вслед идущего или встречного поездов (когда создана угроза безопасности движения по смежному пути), ДСП, ограничивающим перегон, или ДНЦ по форме:

«Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда № ____на ___ км___пикете обнаружил «толчок» (боковой, вертикальный или стук и т.д.) при скорости ___ км/ч. Сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или имеется)»;

г) при следовании с пассажирским поездом передать информацию о причине остановки начальнику поезда;

д) получить подтверждение о том, что информация о «толчке» воспринята машинистами вслед идущих и встречных поездов, а также ДСП, ограничивающим перегон.

2. ДСП, получив сообщение от машиниста о наличии «толчка» в пути обязан прекратить отправление попутных поездов на перегон по указанному пути, сообщить о «толчке» в пути машинистам поездов, отправленных со станции ранее и дорожному мастеру (бригадиру пути).

3. После остановки пассажирского поезда его осмотр производят машинист совместно с начальником поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: