Проверка параметров трансформатора и станции управления

Тр-р проверяется на возможность поднять напряжение тока до суммы напряжения, требуемого двигателем и падением напряжения. в кабеле в рабочем режиме двигателя. Снижение напряжения в кабеле определяется по зависимости, но с учетом рабочей, а не пусковой силы тока. Мощность проверяется сравнением N тр-ра и мощности, которую необходимо ввести в скважину (3). К.п.д. поверхностного оборудования равен примерно 0,98. Мощность, потребляемая УЭЦН равна , где – к.п.д. двигателя в рабочем режиме. Эти величины позволяют найти сумму платы за установленную мощность (Э) (Эксплуатационные затраты).

Годовые затраты C=Л+Э+Р

Для кабелей с резиновой изоляцией i=2,5-27 ,

с полиэтиленовой и термоэластопластовой изоляцией i=5 ,

с фторпластовой (КФСБ) i=7

Потери мощности в кабеле определяются по формулам

Где Y –рабочий ток в статоре электродвигателя, А;

-сопротивление кабеля, Ом.

Сопротивление кабеля длиной 1м определяется по формуле , где -удельное сопротивление кабеля при температуре в скважине Ом/ .

q – сечение жилы кабеля, .

,

где - удельное сопротивление кабеля при t= . α=0,004 – температурный коэффициент для медных жил. - температура в скважине .

Потребляемая мощность для питания двигателя будет: (тр-ра) . Где потери мощности в кабеле КВт. Lкаб – общая длина кабеля от станции управления до двигателя.

Необходимо проверять падение напряжения. в кабеле в рабочем и пусковом режиме когда сила тока возрастает в 4-5 раз

Δ ,

Где - индуктивное удельное сопротивление 0,1 Ом/м для кабеля 25, 35 , - коэффициенты мощности и реактивной мощности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: