ППО (предупредительное обслуживание) производится по следующему графику, ктр составляется службой ремонта данного участка, цеха, предприятия.
1. Служба ремонта.
2. Все профилактические и ремонтные работы, связанные с остановкой оборудования и вносящие загрязнение на участки, в соответствии с графиком производятся в нерабочие дни, а внеплановые, срочные - в нерабочее время.
а) график проведения профилактических и регламентных работ состоит из следующих колонок
Наименование мероприятий | Время проведения | Исполнители |
Ежедневно с 17.00 до 7.45 | операторы, наладчики | |
Еженедельно, Вторник с до | наладчики | |
Ежемесячно, первый понедельник месяца | наладчики спец. подразделений | |
Ежеквартально,2-ая суббота квартала | наладчики спецподразделений |
б) на каждом производственном участке и отдельно на особо сложных установках заведен журнал «Готовность к работе и сбои в работе оборудования». Указывается:
- дата проведения работ
- фамилия наладчика, проведшего работу
|
|
- состояние оборудования (неисправно, готово к работе)
- принятые меры
- фамилия оператора, обнаружившего отказ
- время начала работы после устранения неисправностей
- подписи
Сигналом для работы наладчика является записка оператора. В журнале фиксируется время простоя оборудования по данной причине. На каждом производственном участке существует график дежурства наладчиков, ктр и осуществляют внеплановый ремонт.
Может быть совмещение плановых и внеплановых мероприятий.
в) работа наладчика регламентируется специальной инструкцией, в ктр изложены его обязанности и действия в течение рабочей смены.
Главная задача - безупречная работа оборудования.
Инструкция включает
- проверку наличия инструмента и оснастки
- качества заземляющих устройств и защитных приспособлений
- проведение работ по приведению оборудования в состояние готовности
Наладчик постоянно должен быть связан с оператором и передает сменщику всю информацию о работе оборудования.
Раздел 4 Ремонт специального технологического оборудования