Каждое имеющееся в курсовой работе Приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу которого указывают «Приложение». Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки.
Приложения должны обозначаться арабскими цифрами. После слова «Приложение…» следует цифра, обозначающая его последовательность (например: «Приложение 1» и т.д.), а в тексте работы на него дается ссылка «…в приложении 1…», ссылка в конце предложения заключается в скобки «…(Приложение 1)».
Сокращение слов в тексте курсовой работы не допускается за исключением общепринятых – тыс., млн., млрд. и т.д.; условные буквенные обозначения величин должны соответствовать установленным стандартам. Могут применяться узкоспециализированные сокращения, символы и термины. В данных случаях необходимо расшифровать их после первого упоминания. В последующем тексте эту расшифровку повторять не следует.
|
|
Излагать материал в курсовой работе следует четко, ясно, применяя принятую научную терминологию, избегая повторений и общеизвестных положений, имеющихся в учебниках и учебных пособиях. Пояснять надо только малоизвестные или разноречивые понятия, делая ссылку на авторов, высказывающих разные мнения по одному и тому же вопросу.
После заключения, начиная с новой страницы, необходимо поместить список используемой литературы.
3. Оценка и защита курсовой работы
После выбора темы курсовой работы, студент очной формы обучения пишет заявление и сдает его лаборанту на кафедру.Курсовой работе присваивается номер в соответствующем журнале учета и указывается дата ее сдачи.
После проверки, руководитель составляет отзыв на работу (см. Приложение 5) и оценивает ее.
Работа оценивается на:
- «отлично», если она носит самостоятельный, творческий характер, правильно оформлена. В ней видна позиция автора, делаются обоснованные выводы, а автор демонстрирует глубокие знания по выбранной теме и свободно владеет материалом;
- «хорошо», если имеются несущественные замечания по содержанию и оформлению работы, нет должной степени творчества, но тема раскрыта и автор демонстрирует хорошее знание выбранной темы;
- «удовлетворительно», если тема раскрыта недостаточно полно, автор слабо владеет материалом, а оформление работы вызывает замечания;
- «неудовлетворительно», если работа не соответствует предъявляемым требованиям (т.е. по тем же причинам, по которым не допускается к защите) и автор не может дать объяснения основным положениям и выводам работы.
|
|
В случае неудовлетворительной оценки или недопуска к защите курсовая работа вместе с отзывом научного руководителя, в котором указаны недостатки, требующие устранения, возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в установленные сроки. Повторно выполненная работа вместе с первым вариантом и отзывом сдается на проверку для повторной защиты.
Студенты, не предоставившие работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, не аттестуются.
Курсовая работа студенту не возвращается и вместе с отзывом руководителя хранится на кафедре в течение 2 лет.
Приложение 1
Темы к курсовым работам по дисциплине
«Организация службы приема, размещения и выписки гостей»
1. Технология бронирования номеров и мест в гостинице(на примере гостиницы…).
2.Технология приема и размещения гостей в гостинице с отечественным менеджментом (на примере гостиницы…)
3.Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице.
4.Технология регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостинице
5.Технология встречи и обслуживания VIP- клиентов гостиницы (на примере гостиницы….)
6.Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа «Постоянный гость»
7.Технология работы с иностранными гостями в гостинице. Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании клиентов.
8.Технология работы службы питания в отечественных гостиницах (на примере гостиницы….)
9.Технология работы службы безопасности в гостинице (на примере гостиницы…)
10. Технология работы службы питания в гостиницах с международным менеджментом (на примере гостиницы…)
11. Технология работы службы приема и размещения в гостиницах международного уровня обслуживания(на примере гостиницы…)
12. Организация процесса обслуживания в гостиницах международного уровня (на примере гостиницы…)
13. Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице.
14. Технология работы службы room-service в гостинице международного уровня
15. Технология работы службы питания в гостиницах с отечественным менеджментом
16. Технология работы ночных аудиторов в гостинице (на примере гостиницы….)
17. Технология взаимодействия службы приема и размещения со смежными подразделениями (на примере гостиницы…)
18. Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг (на примере гостиницы…)
19. Технология работы банкетной службы (на примере гостиницы..)
20. Технология процесса обучения сотрудников в гостинице (на примере гостиницы.)…
21. Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания в гостинице.
22. Технология разработки и внедрения стандартов в службе приема и размещения
23. Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице.
24. Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице.
25. Технология разработки программы лояльности к гостям
26. Технология работы службы телефонных операторов в гостинице.
27. Технология взаимодействия работы службы Room-service со службой приема и размещения
28. Технология разрешения внутриорганизационных конфликтов в гостинице (на примере гостиницы..)
29. Технология работы с жалобами клиентов в гостинице (на примере гостиницы…)
30. Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу приема и размещения (на примере гостиницы..)
Приложение 2
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Кафедра Менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация службы приема,размещения и выписки гостей»
на тему «…..»
Специальность: 101101 Гостиничный сервис
Выполнил студент гр. ДКГ -20…. ________________________ ФИО
(подпись)
№ зачетной книжки ____________________
|
|
Проверил ___________________________ Кузнецова Е.В
(подпись)
Москва
Приложение 3
Примерный структурный план курсовой работы
Тема: Технология работы
административно-хозяйственной службы в гостинице
ВВЕДЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Организация работы административно-хозяйственной службы в гостинице
1.1.Организационная структура административно-хозяйственной службы
1.1.1. Состав службы.
1.1.2. Взаимодействие службы со смежными подразделениями
1.1.3.Стандарты и процедуры службы
1.2. Виды и технологии уборочных работ в гостинице.
1.2.1.Технология уборки жилых помещений в гостинице
1.2.2.Технология уборки общественных помещений и прилегающих территорий в гостинице
Выводы по 1 главе
Глава 2. Технологический процесс работы административно-хозяйственной службы в гостинице «»
2.1. Общая характеристика гостиницы «»
2.2. Организационная структура административно-хозяйственной службы гостиницы «»
2.3. Технология работы административно-хозяйственной службы в гостинице «»
Выводы по 2 главе