Прогулка: Наблюдение за снежинками

Цель –обращать внимание на то, что снежинки бывают раз​личными по форме;учить сравнивать, развивать познавательную активность детей.

Беседа

Что за звездочки сквозные

На платке и рукаве,
Все сквозные, вырезные

А возьмешь — вода в руке?

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

Понаблюдайте за снегом, какой он? Посмотрите на свои варежки, какие бывают снежинки? Обратите внимание на красивые вырезные снежинки, их разный узор. Почему снежинки бывают вырезными? Отчего они тают на ладошке? Найдите две одинаковые снежинки. (Одинаковых не бывает.)

Исследовательская деятельность

Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?

Труд. Постройка лабиринта.

П/и: "Два мороза", "Волк во рву". Ходьба "змейкой" между предметами.

Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Пройди осторожно".

Пальчиковая гимнастика "Снежинки".

Самостоятельная игровая деятельность. Игры в снежки.

Приложение 10

Работа в уголке экспериментирования

Структура детского экспериментирования

· Проблемная ситуация

· Целеполагание (что нужно сделать)

· Выдвижение гипотез (как, с помощью чего, что получается)

· Проверка предположения (отбор нужных средств, реализация в действии)

Приложение 11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: