воздействия на личность:
а) лекция, беседа, наставление;
б) убеждение, внушение, контроль, личный пример;
в) рассказ, объяснение, показ;
г) упражнение, приучение, труд, назидание.
14. К методам стимулирования относятся:
а) соревнование;
б) поощрение, наказание;
в) сравнение;
г) конкуренция.
15. Свойствами сенсорной психики являются:
а) чувствительность;
б) навыки;
в) раздражимость;
г) инстинкты.
16. Стандарт образования – это система параметров, характеризующих:
а) общественный идеал;
б) учебно-воспитательный план учителя;
в) обязательства школы по образованию, развитию и воспитанию учеников;
г) государственные нормы образованности.
17. Социальная педагогика возникла на основе связи педагогики:
а) с психологией;
б) физиологией;
в) социологией;
г) медициной.
18. Специфика осуществления проверки знаний при модульном обучении состоит:
а) в рейтинговом контроле;
б) выполнении творческих задач;
в) использовании только письменного опроса;
г) использовании тестирования.
|
|
19. Само собой возникающее внимание, вызванное действием сильного, контрастного или нового раздражителя, называется:
а) увлечением;
б) непроизвольным вниманием;
в) произвольным вниманием;
г) сосредоточением.
20. Причиной профессиональных конфликтов в педагогическом коллективе являются:
а) нарушение деловых связей, препятствия в достижении профессиональных
целей;
б) профессиональная некомпетентность педагога;
в) эмоциональная неустойчивость педагогов;
г) бестактность по отношению к коллегам.
Ключ ответов к тренировочному дидактическому тесту № 1
Вопросы и ответы | |||||||||||||||||||
а | б | в | г | г | а | б | г | в | в | а | б | б | б | а | г | в | а | б | в |
4. 4. Экзаменационные дидактические тесты
(без ключа ответов, варианты 2-10)
Вариант 2