Методические рекомендации. Повторить тему из курса экономики «Факторы производства»

Повторить тему из курса экономики «Факторы производства».

3. Организационное планирование.

Процесс планирования - это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Иными словами, что мы хотим достигнуть и каким способом.

Формирование целей организации начинается с установления ее общей миссии.

Миссия – это предназначение, основная причина существования организации. Миссия формируется высшим руководством. Ключевой вопрос миссии: каково предназначение организации, и в чем ее особенность по сравнению с другими, выполняющими похожие задачи.

Содержание миссии обычно включает:

-описание результатов деятельности, предлагаемых организацией.

- определение основных потребителей, клиентов, пользователей

- философию: выражает базовые взгляды и ценности организации

-внешний облик фирмы, ее имидж, подчеркивающий экономическую и социальную ответственность компании перед партнерами, потребителями, обществом в целом.

Все выше перечисленное носит рекомендательный характер, исходящий из практики, нет строгих научных требований к содержанию миссии.

Понятие миссии рассматривается в широком и узком смысле. В широком понимании – это философия организации ее предназначение, обычно применяется для внутреннего пользования. В узком смысле – это брендовый слоган, 1-2 предложения, направленный на формирование имиджа организации в обществе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: