Текст миссии компании Starbucks

Утвердить Starbucks на позициях основного мирового поставщика высококачественного кофе, сохраняя по мере роста и развития приверженность нашим бескомпромиссным принципам. Изложенные ниже шесть основополагающих и руководящих принципов помогают нам взвешивать адекватность принимаемых решений:

· Обеспечивать превосходную рабочую атмосферу и относиться друг к другу с уважением и достоинством.

· Позитивно воспринимать разнообразие, которое является составной частью нашего бизнеса

· Применять высочайшие и самые совершенные стандарты при закупке, обжарке и подаче посетителям свежего кофе

· Работать с энтузиазмом, доставляя удовольствие посетителям

· Оказывать помощь и поддержку нашим местным общинам и вносить свой вклад в защиту окружающей среды

· Понимать и признавать, что прибыльность лежит в основе нашего будущего процветания. [3]

Философия Canon строится на принципе Kyosei, что в переводе с японского означает "жить и работать вместе во имя общего благо". Он формирует наши цели и ценности, наш стиль общения и способ ведения бизнеса.

Microsoft Corporation — производство программного обеспечения

Многие годы деятельность Microsoft определялась стратегическим видением: "Компьютер в каждом доме, на каждом рабочем столе, плюс первоклассное программное обеспечение". Однако появление Internet и широкое распространение электронных устройств, отличных от ПК, например карманных калькуляторов и приставок к телевизорам, заставили Microsoft в 1999 году расширить видение следующим образом: "Обеспечивать новые возможности в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения"[4].

А 11 июля 2014 года генеральный директор Microsoft Сатья Наделла обратился с письмом к сотрудникам корпорации, в котором рассказал о новой стратегии. Глава крупнейшего в мире производителя ПО уверен, что будущее Microsoft — за интеллектуальными «облачными» и мобильными технологиями.

Наделла уверен, что у Microsoft получится избавиться от имиджа медлительной, забюрократизированной, «старорежимной» корпорации, которая просто не успевает развиваться так же быстро, как это делают конкуренты. «Мы модернизируем процессы разработки так, чтобы они были буквально одержимы нуждами потребителя, базировались на данных, ориентированы на скорость и сфокусированы на качестве",— пишет генеральный директор. [5]

Миссия задает общие ориентиры и направления деятельности организации. Конкретные результаты, которые она хочет достичь, фиксируется в виде его целей.

Цель – конечный желаемый результат возможного и необходимого состояния управляемой системы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: