Подготовиться к ответам на вопросы:
- Что представляет собой стратегическое планирование?
- Как влияет маркетинг на организацию производства?
- Как выглядит структура планов предприятия?
- Каковы принципы разработки программы производства продукции?
- Как формируется портфель заказов?
- Какова методика расчета производственной программы?
- Каков порядок разработки бизнес-плана?
- Что представляет собой производственная мощность предприятия? Каковы методы ее определения?
Задание 1. Обсуждение реферата на тему: «Влияние маркетинга на организацию производства и основные функции предприятия».
Задание 2. Обсуждение реферата на тему: «Методика формирования производственной программы предприятия в условиях рыночной экономики».
Задание 3. Обсуждение реферата на тему: «Методы оценки производственных запасов, рекомендуемых международными стандартами».
Задание 4. Обсуждение реферата на тему: «Маркетинговая стратегия предприятия; методы анализа спроса и прогноза объема продаж».
|
|
Задание 5. Обсуждение реферата на тему: «Определение оптимального объема производства на основе динамики общего, среднего и предельного продукта (характеристика закона и графическое изображение)».
По каждому реферату назначается докладчик и 2 оппонента, которые вносят дополнения, вступают в дискуссию и оценивают реферат.
Трудоемкость выполнения заданий – 12 часов.
Методические рекомендации: При изучении данной темы необходимо понять порядок составления плана промзводства и реализации продукции, обьяснить значение показателей валовая, товарная, реализаванная чистая продукция и их роль в планировании.
Рекомендуемая литература: 10,11, 12, 13,17, 19, 20, 21, 24, 26, 27, 29, 33.