Тема СРО №9 - Маркетинговая и производственная деятельность предприятия

Подготовиться к ответам на вопросы:

  1. Что представляет собой стратегическое планирование?
  2. Как влияет маркетинг на организацию производства?
  3. Как выглядит структура планов предприятия?
  4. Каковы принципы разработки программы производства продукции?
  5. Как формируется портфель заказов?
  6. Какова методика расчета производственной программы?
  7. Каков порядок разработки бизнес-плана?
  8. Что представляет собой производственная мощность предприятия? Каковы методы ее определения?

Задание 1. Обсуждение реферата на тему: «Влияние маркетинга на организацию производства и основные функции предприятия».

Задание 2. Обсуждение реферата на тему: «Методика формирования производственной программы предприятия в условиях рыночной экономики».

Задание 3. Обсуждение реферата на тему: «Методы оценки производственных запасов, рекомендуемых международными стандартами».

Задание 4. Обсуждение реферата на тему: «Маркетинговая стратегия предприятия; методы анализа спроса и прогноза объема продаж».

Задание 5. Обсуждение реферата на тему: «Определение оптимального объема производства на основе динамики общего, среднего и предельного продукта (характеристика закона и графическое изображение)».

По каждому реферату назначается докладчик и 2 оппонента, которые вносят дополнения, вступают в дискуссию и оценивают реферат.

Трудоемкость выполнения заданий – 12 часов.

Методические рекомендации: При изучении данной темы необходимо понять порядок составления плана промзводства и реализации продукции, обьяснить значение показателей валовая, товарная, реализаванная чистая продукция и их роль в планировании.

Рекомендуемая литература: 10,11, 12, 13,17, 19, 20, 21, 24, 26, 27, 29, 33.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: