Что показывает «ценностная цепочка»?

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СТОИМОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ РЕСУРСОВ ДО РЕАЛИЗУЕМОГО ПРОДУКТА

65. Для чего анализируют «ценностную цепочку» организации?

ПОИСК,ИЗУЧЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Что такое восходящие «ценностные цепочки»?

В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕНЫ УЧАСТВУЮТ ПОСТАВЩИКИ

67. Что формирует культурную парадигму организации?

СПОСОБ ВОСПРИЯТИЯ СОТРУДНИКОВ

68. В чём достоинства акционерного капитала для компании?

ВЫПЛАТА ДИВИДЕНДОВ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПРИБЫЛИ

69. Что предъявляют на рынке покупатели?

СПРОС

70. Что предъявляют на рынке производители?

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

71. Что предусматривает стратегия лидерства по издержкам в конкурентной борьбе?

СНИЖНИЕ ЗАТРАТ ПРОИЗВОДСТВА

72. Что предусматривает стратегия дифференциации в конкурентной борьбе?

УСИЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

73. За счёт чего растёт прибыль компании при лидерстве по издержкам? За счет низких издержек

74. Какая стратегия предпочтительна при эластичном спросе? Лидерство по издержкам

75. Какие рынки обладают большей эластичностью спроса? зрелые

76. Какие стратегии требуют привлечения меньших ресурсов? дифференциация

77. Проникновение на рынок — это увеличение доли на рынке

78. Освоение рынка — это внедрение на новые рынки

79. Основные риски освоения рынка – это 1

80. Какие преимущества даёт разработка нового товара для традиционного рынка?

81. Неродственная диверсификация — это новая сфера деятельности для компании

82. Какая из стратегий связана с меньшим риском? РОДСТВЕННАЯ ДЕВЕРСИФИКАЦИЯ

83. Каких сфер деятельности компании не касается новая стратегия? ТРАДИЦИИ И АРТЕФАКТЫ

84. Влияет ли новая стратегия на изменения структуры компании? ВЛИЯЕТ

85. Что даёт анализ "затраты - выгоды" при выборе стратегий? БЛИЖНИЕ И ОТДАЛЕННЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕШЕНИЙ

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: