Нападение. Нападение для нас будет довольно хорошим умением только вот свой потенциал оно сможет раскрыть лишь на картах где возможно будет вложить уровни в развитие

Нападение для нас будет довольно хорошим умением только вот свой потенциал оно сможет раскрыть лишь на картах где возможно будет вложить уровни в развитие этого силового навыка. Так как на небольшой карте более важным будет защита и другие более полезные умения тьма призыв образло логистика. Но это вовсе не означает что нападение бесполезное!! Такие умения как
Боевое безумие

Основа существ у некроманта низкоуровневые существа а потому +1 к мин макс урону будет охо-хо как смотреться для любых вариантов, представим что у нас в армии 100 скелетов которые наносят 100-200 урона, после взятия безумия урон будет =200-300, на 100 урона больше, даже стрельба со своими 20% нервно курит в сторонке то есть или 120-240 или 200-300.. а если найти артефакт коготь который еще дает +1 то тут вообще киллеры наши 1-3 лв существа становятся.

Боевое безумие откроет дорогу к Масс ускору.

Как по мне то если брать нападение то в обязательном порядке стоит стремиться к навыку масс ускорение.

Так же стоит упомянуть о Холодной стали, навык и умение ситуативное редко качаемое потому что берется через хаос, так же такие умения как Стрельба и Огненные стрелы в основном берутся для такого героя как Каспар когда он развивает боевые машины, возможен вариант когда стрельба берется для тактики игровой через костяных лучников, или же у вас будет упор на поднятие из мертвых большого количества личей.

Отдельного разговора стоит такое умение как
Тактика

Не просто так у нее такое название. Смысл этого умения в том чтобы или же дать возможность своим юнитам, быстро дойти до соперника и нанести сокрушающие удары, или же на оборот заблокировать у соперника это умение что бы не дать с 1 хода добежать до наших существ что бы не понести критические потери уже с самого начала боя что является очень важным так как наши существа довольно медлительные по инициативе и вряд ли, что они будут рваться в бой первыми, это стоит учитывать.

Тактика так же даст возможность закрывать к примеру от драконов которые прожигают 2 клетки (проще брать утопии или нападать на драконов).

Итог: Нападение как умение раскроет свой потенциал на средне-больших картах где будет возможность брать умения не теряя основы некроманта.
(Защита Образование Тьма или Призыв Логистика).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: