Вагоны типа Г были моторными; каждый из них имел одну кабину машиниста и мог передвигаться самостоятельно. Изменилось и электрооборудование вагонов, которое было дополнено реостатным электрическим тормозом. Опытные вагона (6 вагонов) типа Г были изготовлены только в 1940 г, а серийный их выпуск организован на Мытищинском заводе (получившем уже в ту пору название машиностроительный – ММЗ) в 1947–1955гг.
Годы эксплуатации | С 1940 по 1983 | |
Масса тары вагона, кг, не более | 43,7 | |
Длина вагона по осям автосцепок, мм | ||
Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм | ||
Ширина вагона, мм | ||
Мощность тягового двигателя ДК-102В, кВт | ||
Масса тележки, т | 10,8 | |
Передаточное число редуктора | 4,93 | |
Среднее ускорение вагона, м/с² | 1.0 | |
Среднее замедление вагона, м/с² | 1.0 | |
Конструктивная скорость, км/ч | ||
Диаметр колеса, мм |