Анализ следов

Методом наблюдения, не требующим больших затрат при условии творческого применения, считается анализ следов (trace analysis). При анализе следов информация собирается на основе физических признаков или свидетельств прошедших событий. Эти признаки, или свидетельства, могут быть оставлены респондентами как намеренно, так и непреднамеренно. Ниже приведены некоторые нестандартные примеры использования анализа следов в маркетинговых исследованиях:

  • анализ состояния пола в помещениях музеев для оценки сравнительной популярности различных выставок;
  • количество разных отпечатков пальцев на страницах журналов для оценки читабельности различных рекламных объявлений в журналах;
  • настройка радиоприемников в машинах, поставленных на техобслуживание, для определения процента водителей, предпочитающих слушать те или иные радиостанции. Информация использовалась рекламодателями для определения наиболее подходящих каналов для размещения рекламы;
  • год выпуска и состояние машин в местах парковки возле торговых центров для оценки уровня доходов покупателей;
  • названия журналов, переданных в благотворительных целях, для определения наибольшей популярности;
  • пользователи Internet оставляют следы, которые можно проанализировать для получения информации об их интересах и моделях поведения.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: