Глоссарий. № Русский Казахский Английский Хозяйственная система Шаруашылык жүйе Economic system Обязательный

Русский Казахский Английский
  Хозяйственная система Шаруашылык жүйе Economic system
  Обязательный платеж Тындырымды төлем Obligatory payment
  Финансовый отчет Финанс есеп беру Financial report
  Правильность речи Сөздің дұрыстығы Correctness of the speech
  Эффективный Эффекті Effective
  Закономерность Заң Pattern
  Исследование Зерттеу Study
Задание на СРС. Подготовьте реферат на тему «Налоговая система РК»
Напишите эссе на тему «Куда уходят наши налоги?»

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Г.С Иманбекова Г.А.Алтаева. Дидактический материал сборник тектстов «язык специальности» ТарГУ М.Х.Дулати Тараз 2007

2. Голуб И.Б. Упражнения по стилистике русского языка: Учебное пособие - 3-е изд., испр. - М.: Рольф, 2001. 240 с

3. https://www.edu.yar.ru/projects/socnav/prep/lite001/dic3.html

4. https://www.calend.ru/holidays/

5. К.К.Ахмедьяров, Ш.К.Жаркынбеков. Русский язык. Учебное пособие для студентов казахских отделений университетов (бакалавриат). Алматы 2009 г.

  Дисциплина: Уровень: Практическое занятие: Лексическая тема: Грамматическая тема:   «Русский язык» № 4 Общение с клиентами Типы норм литературного языка.   Факультет: общей гуманитарной подготовки (ФОГП) Семестр: первый Учебный год: 2014-2015 Кол-во кредитов: 2 Преподаватель: ассоциированный профессор Куандыкова Дина Мусабековна

Задание 1. Прослушайте текст и заполните тест.

  Верно Неверно
Сотрудники, общающиеся с клиентами, являются «лицом фирмы»    
Клиенты чаще выбирают предприятие или фирму по эмоциональным критериям.    
От сотрудников не зависит положительный имидж фирмы на рынке.    
Продавцы и приемщики заказов должны не просто хорошо выглядеть, они должны излучать жизнерадостность, энергию, бодрость.    
Общение персонала с клиентами не отражает уровень культуры предприятия    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: