Лишению свободы

Социально-педагогическая характеристика личности впервые осужденных. Учет социальных, демографических, уголовно-правовых свойств личности впервые осужденных при организации воспитательного воздействия на них. Особенности морального сознания и нравственного облика впервые осужденных. Ценностные ориентации и установки. Характеристика правовой культуры и правосознания впервые осужденных.

Факторы, детерминирующие личность впервые осужденного в условиях социальной изоляции. Отношение впервые осужденных к наказанию, требованиям режима отбывания наказания, труду, воспитательным мероприятиям, обучению в школе и профессионально-техническом училище. Формирование установки впервые осужденных на исправление.

Социальные функции, роли, связи и отношения, социальный статус впервые осужденных в исправительных учреждениях.

Особенности формирования коллектива впервые осужденных. Подбор, обучение и расстановка актива.

Привлечение родственников, общественности и иных субъектов к работе с впервые осужденными.

Тема № 20. Особенности воспитательного воздействия на осужденных, неоднократно судимых

Социально-педагогическая характеристика лиц, неоднократно судимых: общая антиобщественная направленность личности, устойчивость мотивов преступного поведения, отрицательных ценностных ориентации, наличие

Использование нравственного потенциала различных религиозных течений в нравственном становлении верующих осужденных.

Привлечение верующих осужденных к воспитательной работе с другими осужденными.

Обеспечение гарантий свободы совести осужденных: возможности приглашения ими служителей культы для отправления религиозных обрядов; приобретение отдельных видов религиозной атрибутики и т.п. Привлечение священнослужителей к воспитательной работе с осужденными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: