Основные общие цели фирмы (формулировка миссии)

Учебный

ПРОЕКТ ФИРМЫ

Выполнили студентки:

группы № 3811

Алексеев Ф.В

Дехтеренко О.Н

Проверил:

ст. преподаватель

Чемров В.А.

Санкт-Петербург

Содержание

БИЗНЕС ИДЕЯ 3

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5

3. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ФИРМЫ 6

4. ОТРАСЛЕВАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ 7

5. ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БИЗНЕСА) 8

6. ПРОДУКЦИЯ И УСЛУГИ 9

7. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА 10

8. КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 11

9. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 12

10. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 14

11. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 15

12. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 16

13. SWOT – АНАЛИЗ 18

1. Организационно-правовая форма и наименование предприятия: ООО «Артскриейд» “Art’s create”

2. Юридический адрес: 195027, г.Санкт – Петербург, Ленинский пр., д.5

3. Телефон, факс, электронные адреса: (812)437-51-41; 437-47-92 www.artscreate.ru;www.artscreate.ru

БИЗНЕС ИДЕЯ

Спрос на аксессуары был всегда велик. 10 лет назад на рынке аксессуаров в России не существовало большой конкуренции, поэтому создание нашей фирмы в то время было особенно актуальным. Создавая фирму, ее бизнес идеей была разработка и создание высококачественных, ультрамодных аксессуаров для всех возрастных групп. Исходя из этого, мы предложили новые разработки этой продукции, новые коллекции, которых еще не существовало на рынке того времени. Благодаря этому мы начали развиваться и процветать.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Цели бизнеса

Развитие бизнеса, т.е. увеличение рынка сбыта продукции, стабилизация положения на рынке; получение большей прибыли за счет увеличения ассортимента, выпускаемой продукции.

Возможности бизнеса и средства их реализации

Производство широкого ассортимента различных аксессуаров (сумки, ремни, бижутерия) с использованием качественных материалов. Увеличение фонда основных средств.

Намечаемые рынки сбыта и прогноз продаж

Европейский рынок, объем продаж - 50 000 000 руб.

Конкурентные преимущества

Ø достижение максимально возможного эффекта от продаж группы товаров (по факту на 10-15 % больше, чем показатели основных конкурентов);

Ø поставка современного, привлекательного, оригинального и эксклюзивного товара, который способствует качественному повышению имиджа торговой сети;

Ø новые технологии;

Ø современные высококачественные материалы;

Ø работа с крупными торговыми центрами, присутствие персонала на месте продаж.

Требуемый объем и формы привлечения финансовых средств, направление их использования и окупаемость

Не требуется.

ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

Основные общие цели фирмы (формулировка миссии)

Ø Удовлетворение потребностей людей в самовыражении,

Ø Формирование и удовлетворение рафинированного спроса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: