3. Общественной направленности
4. Стимулирования к активности
5. Связи с жизнью и трудом
230. Определите требования принципа опоры на положительное в человеке в его воспитании и обучении:
1. Принцип указывает на необходимость воспитания положительных качеств в человеке
Принцип требует выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на которые, развивают недостаточно сформированные
3. Принцип требует от воспитателя вести постоянную борьбу с вредными привычками
4. Принцип обусловлен противоречивым характером развития человека
5. Принцип рекомендует воспитателю уделять большое внимание развитию личности ребенка
231. Выберите принцип педагогической деятельности, которому соответствует требование: всю педагогическую работу выстраивать поэтапно, в системе:
1. Наглядности
2. Доступности
Систематичности и последовательности
4. Прочности
5. Сознательности и активности
232. Выберите принцип педагогической деятельности, которому соответствует требование: выстраивать педагогическое взаимодействие с учетом природы ребенка, без интеллектуальной, психологической и физической перегрузки:
|
|
Доступности
2. Наглядности
3. Систематичности и последовательности
4. Прочности
5. Сознательности и активности
233. Педагогический принцип - это:
1. Способы организации учебного процесса
Исходные руководящие положения, определяющие деятельность учителя и учащихся
3. Специально организованный, управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников
4. Двусторонний процесс, осуществляемый учителем и учащимися
5. Способы передачи новой информации
Суть какого принципа педагогической деятельности заключается в управлении развитием человека, основанном на глубоком знании своеобразия черт личности и условий жизни?
1. Принцип учета возрастных возможностей
2. Принцип природосообразности
3. Принцип развивающе - воспитывающего характера обучения
Принцип индивидуального подхода, учета индивидуальных особенностей
5. Принцип опоры на положительные качества человека
235. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип педагогической деятельности:
1. Систематичности
2. Наглядности
3. Прочности
Научности
5. Доступности
236. Вид труда, требующий специальной подготовки человека, имеющий личное и общественное значение- это:
1. Специальность
2. Обязанность
3. Работа
4. Специализация
Профессия
Вид труда с определенной системой требований к человеку, осуществляемым им функциям?